Лучшие музеи со всего мира.
Автор: Ирина Бутусова
Опубликовано: 2766 дней назад (26 ноября 2014)
Блог: Музеи
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Есть замечательный музей современного искусства в Дании - Луизиана (можно доехать из Копенгагена электричкой, недалеко). Музей создан замечательным человеком и назван по имени трех его жен - все были Луизами. Экспозиции есть как в помещении, так и на улице - расположен музей на берегу фьорда. По средам - концерты.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Музей современного искусства Луизиана расположен в 35 километрах на север от Копенгагена в местечке Humlebжk до которого можно добраться по шоссе E47 / E55, или по дороге на Strandvejen вдоль залива Зунд (Sound). Если вы едете на машине, то вам придется ее оставить на стоянке в Humlebжk Centre, и пройти минут десять пешком до музея.
В Луизиану можно добраться на поезде, тогда на вокзале в Копенгагене имеет смысл брать специальный билет Humlebжk/Louisiana, в который входит дорога туда-обратно и входной билет в музей.
Музей Луизиана открыт ежедневно, без выходных дней, круглый год (кроме Рождества 24, 25 декабря и Нового Года - 31 декабря) с 10.00 до 17.00, в среду - с 10.00 до 22.00.
Стоимость взрослого билета - 60 крон (примерно $ 7,5), для пенсионеров и студентов 52 кроны, для детей (от 4 до 16 лет) 20 крон. На некоторые выставки входной билет стоит дороже.
Во многих музеях Дании можно увидеть образцы датского и европейского классического и современного искусства. Тем не менее, музей Луизиана занимает особое место.
Изначально этот уникальный музейный комплекс был задуман для того, чтобы разместить коллекцию современного искусства, собранного коллекционером и меценатом Кнудом Йенсеном (Knud W. Jensen). Строительство началось в 1956 году. Исходной точкой была вилла, построенная в традиционном стиле за сто лет до этого - в 1856 году - в поместье под названием Луизана.
Решающую роль в формировании образа музея сыграл окружающий ландшафт - идиллические лужайки, старый парк, маленькое озеро и вид на залив Зунд. Архитекторы Йорген Бо и Вильгельм Волерт (Jшrgen Bo и Vilhelm Wohlert) хотели максимально сохранить природную среду, так что прежде чем начать делать эскизы они в течение нескольких месяцев "наблюдали" местность. Они изучили буквально каждую пядь земли, решая какое именно дерево следует сберечь, и как в течение светового дня лучи солнца постепенно движутся по участку.
В результате первыми были построены три небольших павильона, соединенные с уже имевшимся зданием стеклянными коридорами.
Выставочный коридор. Фото Йенс Фредериксен (Jens Frederiksen)Одновременно росла и расширялась коллекция музея. Поэтому, когда первый этап был закончен, выяснилось, что павильоны, которые вполне подходили для размещения собственно коллекции, явно не годятся для проведения крупных выставок, (а Луизиана многие годы с успехом принимает у себя выставки крупнейших художников мира). Поэтому в 1966 и 1971 гг. были добавлены специальные выставочные залы.
"Графическое" крыло. Фото Йенс Фредериксен (Jens Frederiksen)Позже - в 1982 году - было пристроено южное крыло, где, наконец, обосновалась постоянная коллекция музея, которую раньше, зачастую, из за недостатка места периодически приходилось прятать. Кроме того, в 1991 году было добавлено крыло для разделов рисунка и графики , которое замкнуло "венок" музейных зданий.
Надо отдать должное, этот постепенный рост происходил всегда сравнительно незаметно, на периферии парка, не создавая неудобства для посетителей, кроме того, у архитекторов было значительное преимущество: они использовали опыт, накопленный на ранних этапах.
За тридцать с лишним лет строительства музея изобразительное искусство очень изменилось. Небольшие холсты и скульптуры сменили огромные полотна и объекты. Если здания, построенные к 1958 году, имели невысокие потолки, что вполне годилось для своего времени, то архитектура, дизайн, а также материалы и технологии более поздних построек отражали процесс развития, изменяясь в соответствии с новыми направлениями в изобразительном искусстве.
Вокруг южного крыла
----------------------------------------------------------------------------------------------
Музей современного искусства Луизиана расположен в 35 километрах на север от Копенгагена в местечке Humlebжk до которого можно добраться по шоссе E47 / E55, или по дороге на Strandvejen вдоль залива Зунд (Sound). Если вы едете на машине, то вам придется ее оставить на стоянке в Humlebжk Centre, и пройти минут десять пешком до музея.
В Луизиану можно добраться на поезде, тогда на вокзале в Копенгагене имеет смысл брать специальный билет Humlebжk/Louisiana, в который входит дорога туда-обратно и входной билет в музей.
Музей Луизиана открыт ежедневно, без выходных дней, круглый год (кроме Рождества 24, 25 декабря и Нового Года - 31 декабря) с 10.00 до 17.00, в среду - с 10.00 до 22.00.
Стоимость взрослого билета - 60 крон (примерно $ 7,5), для пенсионеров и студентов 52 кроны, для детей (от 4 до 16 лет) 20 крон. На некоторые выставки входной билет стоит дороже.
Во многих музеях Дании можно увидеть образцы датского и европейского классического и современного искусства. Тем не менее, музей Луизиана занимает особое место.
Изначально этот уникальный музейный комплекс был задуман для того, чтобы разместить коллекцию современного искусства, собранного коллекционером и меценатом Кнудом Йенсеном (Knud W. Jensen). Строительство началось в 1956 году. Исходной точкой была вилла, построенная в традиционном стиле за сто лет до этого - в 1856 году - в поместье под названием Луизана.
Решающую роль в формировании образа музея сыграл окружающий ландшафт - идиллические лужайки, старый парк, маленькое озеро и вид на залив Зунд. Архитекторы Йорген Бо и Вильгельм Волерт (Jшrgen Bo и Vilhelm Wohlert) хотели максимально сохранить природную среду, так что прежде чем начать делать эскизы они в течение нескольких месяцев "наблюдали" местность. Они изучили буквально каждую пядь земли, решая какое именно дерево следует сберечь, и как в течение светового дня лучи солнца постепенно движутся по участку.
В результате первыми были построены три небольших павильона, соединенные с уже имевшимся зданием стеклянными коридорами.
Выставочный коридор. Фото Йенс Фредериксен (Jens Frederiksen)Одновременно росла и расширялась коллекция музея. Поэтому, когда первый этап был закончен, выяснилось, что павильоны, которые вполне подходили для размещения собственно коллекции, явно не годятся для проведения крупных выставок, (а Луизиана многие годы с успехом принимает у себя выставки крупнейших художников мира). Поэтому в 1966 и 1971 гг. были добавлены специальные выставочные залы.
"Графическое" крыло. Фото Йенс Фредериксен (Jens Frederiksen)Позже - в 1982 году - было пристроено южное крыло, где, наконец, обосновалась постоянная коллекция музея, которую раньше, зачастую, из за недостатка места периодически приходилось прятать. Кроме того, в 1991 году было добавлено крыло для разделов рисунка и графики , которое замкнуло "венок" музейных зданий.
Надо отдать должное, этот постепенный рост происходил всегда сравнительно незаметно, на периферии парка, не создавая неудобства для посетителей, кроме того, у архитекторов было значительное преимущество: они использовали опыт, накопленный на ранних этапах.
За тридцать с лишним лет строительства музея изобразительное искусство очень изменилось. Небольшие холсты и скульптуры сменили огромные полотна и объекты. Если здания, построенные к 1958 году, имели невысокие потолки, что вполне годилось для своего времени, то архитектура, дизайн, а также материалы и технологии более поздних построек отражали процесс развития, изменяясь в соответствии с новыми направлениями в изобразительном искусстве.
Вокруг южного крыла
← Какими мыслями Вы руководствовались, добавляясь в группу? | Ваше мнение о нашем музее (плюсы и минусы) →
# 26 ноября 2014 в 01:21 |
# 26 ноября 2014 в 01:21 | ||
|
# 28 ноября 2014 в 00:21 | ||
|
# 28 ноября 2014 в 16:44 | ||
|
# 29 ноября 2014 в 00:25 |
# 29 ноября 2014 в 02:31 | ||
|
# 29 ноября 2014 в 11:24 |