Комментарии на сайте

Ольга Сафрошина комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 20 ноября 2014 в 17:23

Музей моды - конечно да, руководитель - конечно Александр Васильев! Место расположения - конечно Петербург, но окончательный выбор за Васильевым. Поддерживаю.

Роман Заманилов комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 18 ноября 2014 в 11:03

Сайт http://starland.ru приглашает к сотрудничеству артистов: ведущих, танцоров, вокалистов. Звоните по телефону в Москве 8-926-563-79-43 в рабочие дни с 11 до 19:30.

Анна Ермакова комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 17 ноября 2014 в 23:34

.Кто сможет. запус.тит эту хрень с меня с..уви-нирчик, п.и.шите. в личку dc933.file.qip.ru/download/JjAmMFr3

Елена Корчагина комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 17 ноября 2014 в 16:19

Тоже волнуюсь по поводу Музея МОДЫ, когда же решится этот вопрос. И тоже пошла бы туда работать - очень люблю КОСТЮМ.
И по профессии гожусь: Студия МХАТ - постановочный.

Татьяна Трифонова комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 12 ноября 2014 в 16:25

Подобный музей просто необходим такой стране!!!!Россия-страна с многовековой историей, а костюм являлся ее отражением!!!Нам могли бы завидовать европейские державы, если бы мы имели такой музей!!!!Поэтому я в всем сердцем хочу, чтоб этот музей появился и возглавил его никто иной как Маэстро Васильев!!!И я бы пришла туда работать...с превеликим удовольствием)))))

Янина Артамонова комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 12 ноября 2014 в 02:54

МУЗЕЙ МОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!А ЕГО РУКОВОДИТЕЛЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАЗНАЧЕН НИКТО ИНОЙ КАК АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мирия Киреева комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 8 ноября 2014 в 10:54

В музее прикладного искусства открылся отдел моды, по другому пока сформулировать нельзя. Зайцев подарил будущему "музею" платья 80-х из своих коллекций. Пока все и музеем называть пока рановато.

Наталья Макарова комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 7 ноября 2014 в 09:30

Мне Музей Моды видится с экспозицией, охватывающей максимально возможный диапазон времени (хотя бы с того периода, когда можно говорить о зарождении моды как явлении). Чтобы было одно заведение, комплексно связанное с миром моды. И желательно, с использованием новейших технологий, виртуального пространства.
Создание такого музея необходимо и для специалистов, и для любителей (ведь мода неразрывно связана с историей общества, культурой и искусством и занимает особое место в нашей жизни).

Алексей Липатов-Белоусов комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 6 ноября 2014 в 01:01

узнаете на RFW :))

Алексей Липатов-Белоусов комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 5 ноября 2014 в 17:54

скоро в москве появится еще один музей моды

Галина Круглова комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 4 ноября 2014 в 17:41

Виртуальный музей: по-моему, хорошая идея! Пётр, я Вас поддерживаю :)
Для начала - самое то :)

Marisa Leymar комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 4 ноября 2014 в 16:55

..Уже коллекционирую! ..планируем с А.Вассильевым где-нибудь эдак в 2030м году. ..в Петербурге,но пока думаем.. может быть в Москве.

Marisa Leymar комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 2 ноября 2014 в 21:51

Зайцев и Юдашкин простите_это не та мода!

Пётр Хаертинов комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 2 ноября 2014 в 11:04

Может есть смысл создать виртуальный музей хоть будет возможность охватить все коллеции в экспозициях у нас в музеях 90 % находиться в запасниках а народ дичает .

Элиза Антонова комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 31 октября 2014 в 11:37

Конечно нужен!!!! Просто необходим!!!!

Мирия Киреева комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 31 октября 2014 в 04:24

Александр Васильев: "Фо Франции есть три таких музея - Музей моды и костюма города Парижа во дворце Гальера на rue Pierre I de Serbie, 10, другой, как ниже указано на rue de Rivoli, сейчас там выставка Valentino и музей моды в Марселе. Кроме того - Музей Шелковых тканей в Лионе, музей обуви в Романе, музей Вееров в Париже..... Музей Ива Сен Лорана в Париже. Музей Дома Hermes в Париже, Музей Кристиана Диора в Гранвилле, Музей - квартира Шанель в Париже. Впечатляет, при том, что у нас в Росии есть тольео музей костюма в Павловске и коллекция костюма выставлена в Царском Селе"

Мирия Киреева комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 31 октября 2014 в 01:36

Интервью с Александром Васильевым
ТП Саша, в своих интервью на протяжении последних 15 лет Вы всякий раз сетуете об отсутствии музея моды в России…
АВ Не скрываю, открытие Музея моды в России – моя мечта, цель моей жизни, и если хотите (хотя и звучит несколько выспренно) – мой гражданский долг.
ТП Но в России сотни, если не тысячи музеев, некоторые из которых имеют отделы костюма…
АВ Не так много как могло бы показаться. Эрмитаж владеет богатым собранием придворного костюма, в Государственном историческом музее в Москве хранится бытовой и модный костюм 18 – начала 20 века. Но, к сожалению, их коллекции находятся на так называемом фондовом хранении, другими словами не выставлены постоянно, предметами из них дополняют временные выставки, посвященные той или иной эпохе или персоналии. Очень интересна коллекция Московского государственного текстильного университета, но она недоступна для широкой публики, и не действует в качестве музея в классическом понимании. Отделы костюма имеются в музее Царского села и Музее истории и реконструкции Москвы, немало предметов собрано в Музее декоративно-прикладного искусства. Но это исключительно народный костюм. Есть и совсем маленькие коллекции, например, Челябинский музей костюма, в котором пока всего 25 предметов. Для такой большой страны как наша, при том интересе, который сегодня вызывает мода и стиль этого до обидного мало. По-существу, если в один прекрасный день ваша сестра сказала бы «Я поведу тебя в музей», этим станет какой угодно музей, но только не музей моды.
ТП Музе не любили собирать «старые тряпки»?
АВ Долгие годы считалось, что одежда не важна, что увлечение модой пагубно, отвлекает человека от духовного. Миф утверждал, что у Ленина было только одно пальто (то, в котором он был одет на митинге, когда в него стреляла эсерка Каплан), а значит, что и у людей должно быть одно добротное пальто немаркого цвета и одна кепка. В увлечении внешним обликом усматривали западное влияние. Вторая причина связана, на мой взгляд, в русской ментальностью и предрассудками: у старой одежды, якобы, плохая энергетика. Как можно – человек трогал эту ткань руками, носил эту одежду, а мы вдруг выставим это не всеобщее обозрение. То есть картина маслом достойна показа, а кружевной чулок или вышитый корсет – нет, ибо не искусство!
ТП Отсутствие интереса к коллекционированию одежды восполнили частные собиратели.
АВ Их становится все больше. Мне известны богатые собрания Елены Супрун, Петлюры, Костригиной, Савинова, частный Музей Обуви в Москве….., которые тратят свои личные средства для пополнения своих собраний и буквально спасают вещи от исчезновения. Но частные коллекционеры нередко сталкиваются с трудностями при хранении вещей – ведь требуется немало места, да и показы очень редки – не все музеи готовы предоставить свои залы, трудно и дорого найти манекены, подобрать аксессуары, придумать оригинальную концепцию выставки. А реставрировать вещи из текстиля в домашних условиях просто невозможно!
ТП Ходят невероятные слухи о богатстве вашего собрания.
АВ Они не далеки от истины, действительно в моем собрании несколько десятков тысяч предметов: от пуговиц до полных комплектов костюмов. Часть из них телезрители видели в моем недавнем сериале на канале «Культура» - Дуновение века – 2. Сегодня я могу поставить для выставки не менее двух сотен манекенов, одетых с ног до головы: то есть от обуви до пера на шляпе и брелка на цепочке, сумочка и зонтик или трость непременно будут аксессуаризировать модель. При этом у меня богатая коллекция Haute Couture – вещи от Ворта, Пуаре, Фортуни, Дусе, Шанель, Скиапарелли, Диора, Кардена. Бальмена, Куррежа, Фата и многих других включая единственную в мире коллекцию моделей домов моды русской эмиграции. Ошибок в подборе экспонатов я не допускаю. Музеи, может быть, и располагают необходимыми дополнениями к платью, но музейные работники просто не имеют навыков в украшении манекена, подборе аксессуаров, париков и других «милых», но важных деталей. Аксессуары распылены по музейным хранилищам, плохо описаны, никогда или очень ред

Мирия Киреева комментируетМузей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического 31 октября 2014 в 00:38

Музей должен располагаться в современном здании, с постоянной экспозицией исторического костюма и платья конца XIX и всего XX века. Должны привлекаться выставки из музеев Европы. Необходимо сотрудничество и с Российскими музеями, частными коллекционерами.

Екатерина Манапова комментируетЗдравствуйте! Движение"Послушайте!" и 1-ый Санкт-Петербуржский Театр Поэтов "Послушайте!" 21 ноября 2014 в 02:19

Владимир, пожалуйста, создайте свою группу и размещайте свои стихи там

Владимир Мирзоев комментируетЗдравствуйте! Движение"Послушайте!" и 1-ый Санкт-Петербуржский Театр Поэтов "Послушайте!" 14 ноября 2014 в 21:25

* * *

Когда падает кириллица в ножны бильярдного голоса,
ломается кровь в кипарисах пальца,
и трубный золотом
свивается в пальму топор правды.

Город одержим корнем, и все старания
превращаются в тополёвый пух, летящий с полюсов
лиц – в деревянные сердца.

Надежда растает в мерцающем кубе рассвета,
и ОДИН
из пяти миллионов ВЫЧИСЛИТ
настроение дома.
Его дыхание
округлит до тысячи, и только семеро
расслышат очертания мыслей…

Снова сон
надевает дешёвые одежды света.
Разум хранит посох.
Опираясь на него, Солнце
сможет разлить тучу в нервы, и глаза
точно определят, где море…
Я не выдерживаю этого колебания,
и изумрудинки в груди
начинают трепетать
под давлением краба.

Мороз
пробирает до костей скорости – Я БЕГУ,
а сон вязнет в Хроносе.
Молитва решает робость, а гранит пьёт подошвы улитки.

Разваливаясь на триста капелек, я умираю в троне,
и роза помнит мою храбрость.

На планете,
где десять металлов пламя лают,
я рожусь новым кальцием.
АЗБУКА – ренессанс пасты, в которой ХРИПЯТ ХРАМЫ…
Яндекс.Метрика