|
Даниил, " Русский музей и его сотрудники в соседней лодке".... я давно не читал такой циничной ахинеи. Ведь известно, что покорение Сибири было жестоким. И оно по сути своей сопоставимо с завоеванием европейцами Америки. Не нужно это неоднозначное с этической точки зрения событие приводить в пример. И неуместно, глупо в этом контексте проводить параллели о "битве с невежеством и ксенофобией", да ещё от имени сотрудников.
|
|
|
|
Лучше того, кто спроектировал университет в Мартышкине.
|
|
|
|
Мария, и? Убьём его за это? За то что не посетил.
|
|
|
|
И как Русский музей может эти вопросы решить, простите? Есть еще дома нациольнальности, музеи этнографии. Программа по крайней мере никак не помешает никому, всех же она объять не может. У меня на курсе в университете на физическом факультете (который за Петергофом находится) был однокурсник из Воркуты. Он на третьем курсе уже учась так и не посетил Эрмитаж. А потом его отчислили за неуспеваемость (наверное, так и не посетил его).
|
|
|
|
Тогда вопрос к остальным: Как такая программа поможет детям мигрантов? Что она им даст? Вы знаете что-нибудь об условии жизни таких детей? Куда они будут возвращаться после красивых залов музея? С каким количеством мигрантов вы общались в реальной жизни? Часто ли вы читаете новостные ленты? Сравниваете ли информацию на различных сайтах? Спасибо за ответы.
|
|
|
|
А то переживаю по всяким разным поводам весь вечер, аж некогда борщ готовить.
|
|
|
|
Разумно слиться и изящно махнуть хвостом - это тоже искусство. Приходит с опытом и позволяет сохранять психический комфорт. Учусь так делать. А то переживаю по всяким разным весь вечер, аж некогда борщ готовить.
|
|
|
|
Ошибка в первом вашем выводе, затем и в остальных)
|
|
|
|
Вы ответили мне, значит держите слово. Или это просто непроизвольные мышечные сокращения пальцев рядом с клавиатурой? А что должно произойти с наркоманом после посещения музея, в котором есть "Российский центр музейной ПЕДАГОГИКИ и детского творчества"? Какие цели вы себе ставите? Наркоман должен проникнуться прекрасным и начать рисовать что ли? Вопросов, конечно, будет много, если вы будете отвечать на них вопросами. Вы себе на эти вопросы отвечали? Искренне интересна ваша позиция.
|
|
|
|
Анна, где это я за что-то бралась?) Почему наркоман должен перестать колоться от посещения музея? А у вас еще много вопросов на общие темы? Я страшно рада, что вам безразличны сводки, но я про них тоже ни слова не говорила.
|
|
|
|
Татьяна, мне совершенно безразличны статистики, сводки и отписки. Я прекрасно знаю, как это пишется, благо дело, работаю в сфере образования. Будь она неладна, нескладуха бестолковая. Поменяли ли вы чью-то жизнь? Бросил ли хоть один наркоман колоться и стал приносить пользу обществу? И ответьте на остальные вопросы, раз уж взялись держать слово.
|
|
|
|
Анна, вы, я полагаю, не думаете, что эти результаты можно оценить в трех словах и выложить сюда?) Если вам не просто интересно, а именно очень, то вы можете получить всеобъемлющую консультацию, придя в музей в указанный отдел и углубившись в проблему.
|
|
|
|
Интересно было бы узнать реальные результаты такой работы. Очень. И ответы на остальные вопросы тоже.
|
|
|
|
Анна, могу ответить на первый вопрос: да, часто. Музей работает со слепыми, детьми с интеллектуальной недостаточностью, гиперактивными, наркозависимыми, колясочниками, детдомовцами, в том числе с тяжелобольными. Занимается этим отдел "Российский центр музейной педагогики и детского творчества".
|
|
|
|
Все защищающие идею о культурном воспитании детей мигрантов. Вопросы к вам. Часто ли ГРМ организует программы для детей-сирот, детей-онкобольных, глухих детей? Как такая программа поможет детям мигрантов? Что она им даст? Вы знаете что-нибудь об условии жизни таких детей? Куда они будут возвращаться после красивых залов музея? С каким количеством мигрантов вы общались в реальной жизни? Часто ли вы читаете новостные ленты? Сравниваете ли информацию на различных сайтах? Спасибо за ответы.
|
|
|
|
Человек, замеченный в пропаганде нацизма и прочих, запрещенных нашей Родиной идей, будет забанен навсегда, я полагаю.
|
|
|
|
Павел, Правильно, давайте вы еще спросите, хочет ли собеседник, чтоб его жену и детей изнасиловали мигранты. Это будет логические оправданное течение беседы.
|
|
|
|
На самом деле, почти все, негативно высказавшиеся о нашем проекте в этой теме имеют очень характерный Вконтактовский профиль в стиле "бей жидов спасай Россию". И аргументация, и сам посыл абсолютно узнаваемый и понятный. Никакого отношения к теме топика все эти люди не имеют. Я даже готов пообщаться на разные темы с подобными персонажами. Но, считаю совершенно неправильным делать это тут. Приглашайте на ваши нацистские интернет-площадки - там поговорим. А группа Русского музея и эта тема не место для пропаганды нацизма, я считаю.
|
|
|
|
Даниил, пускай будет по вашему. Но вот от чего 50%тяжких преступлений в Москве и Петербурге дают именно гости из южных стран? И это ещё без тоже Россиян. И нам вместо требования о их высылке предлагают, ещё с их детьми возиться. Где логика? Опыт кстати цивилизованных стран вот в этом месяце в Швеции пылал так не хило. По одному то они все хорошие, а вот при групповом завозе, веселье начинается. Вам что своих родственников не жалко, вы сирота может?
|
|
|
|
Галина, тут обо всём разные представления. Самое главное - разные представления об ответственности и способе организации общества. Мы с вами считаем, что каждый индивидуум должен отвечать перед обществом и законом за свои собственные деяния. Именно на таких принципах уже давным давно функционирует весь цивилизованный мир, к которому я и нас отношу. Но есть люди, которые считают, что личные качества или поступки человека второстепенны. Что приписываемая принадлежность принадлежность к роду, клану, этносу и т.д. - гораздо важнее. Тут ключевым является то, что значимость этой принадлежности определяется извне вот этим самым оценивающим. Поэтому для таких людей Рабинович будет в первую очередь евреем, будь он хоть доктором филологии или знатоком русской истории. А Иванов будет в первую очередь русским, даже если он рецидивист и убийца с тремя классами образования. Это такой архаичный способ восприятия окружающего мира. Для человека с подобной картиной мира является ЕСТЕСТВЕНЫМ, что 6-7 летние дети в 2013 году должны отвечать за преступления, которые совершались 20 лет назад в той географической области, откуда они приехали (!!!). Поэтому, абсолютно согласен - нет никакой почвы для разговора.
|
|
|