Горячая линия с художником. Игорь Пестов.

Опубликовано: 2766 дней назад (24 ноября 2014)
Блог: Музеи
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день! Сегодня Игорь Пестов, участник выставки "Приглашение к обеду" отвечает на вопросы зрителей, читателей и пользователей:)
Просьба - вопросы должны быть именно вопросами.:)
Начинаем!

#Пестов #горячаялиния
12.04.14 Космический день в Музее варежки | Никита Зайцев. ПОСЛЕЗВУЧИЕ...
Ольга Сафрошина # 25 ноября 2014 в 17:51
Вы счастливый человек? Образ семьи в виде разбитых инкубаторских яиц, которые априори не могли стать цыплятами - соответствует Вашему восприятию семьи? Это что-то личное или опять космос и условность?
Игорь Кирсанов # 25 ноября 2014 в 18:43
Мой творческий метод Личная история. Это означает , что центром критики и анализа является сам художник) Да, есть такой мотив "травмы", чего-то сломанного необратимо, маниакального ит. д. Наверное это можно назвать как в кино жанром "Триллер".
Татьяна Трифонова # 25 ноября 2014 в 19:12
Секс, кровь, плоть в российской традиции никогда не поощрялись) твоя живопись больше принадлежит мировой культуре, нежели русской?
Ольга Сафрошина # 25 ноября 2014 в 19:14
В чём, по-Вашему, предназначение искусства и художника?
Игорь Кирсанов # 25 ноября 2014 в 19:16
Образование важно, но не обязательно академическое. Скорее самообразование и системность знаний. Я вообще считаю, что художник начинается с воспитания в себе "зрителя", соответственно необходима музейная "насмотренность". Все пригождается в работе, подсказки классиков - весь этот бессознательный и сознательный багаж срабатывает. Это синтез знаний и своего опыта.
Игорь Кирсанов # 25 ноября 2014 в 19:59
Евгений, художнику необходимо продавать работы, чтобы покупать краски, снимать мастерскую и пр. Но свои работы я не тиражирую и не пишу специально для коллекционеров. Я вообще поступаю не коммерчески, невыгодно. Живопись - это дорогое удовольствие. Я почти никогда не знаю , получится ли картина. Можно сказать, что именно для того и рисую, чтобы посмотреть, что получится. Я рад, что покупают мои картины, что есть понимающие мое творчество люди.
Наиль Сагиров # 25 ноября 2014 в 22:50
Игорь, не знаю стоимость Ваших работ. Но то, что Вы имеете свое напрвление в современном искусстве, это здорово. И что не пишете виды Петербурга, или гламурных красавиц, это конечно, в плюс
Владимир Мирзоев # 26 ноября 2014 в 00:18
Игорь, хотелось бы узнать, люди какого возраста проявляют наибольший интерес к Вашим картинам? Я - пожилой человек - проходя через зал с Вашими работами непроизвольно ускорил шаг и старался не вглядываться, но на обратном пути оценил высокое техническое мастерство, размах, масштабность, живописность. Вспомнились и Босх, и Рубенс и натюрморты с цветами и фруктами XIX века. Возможно, молодежи это более близко и понятно, на интернет-страничках некоторых студентов видел иллюстрации произведений некоторых западных художников, совмещающих классическую "красивую" живопись с намеками на ужасы и "жесть" в сюжетах.
Игорь Кирсанов # 26 ноября 2014 в 01:27
Я считаю себя прежде всего, русским художником. Побывав в разных зарубежных музеях, я понял в чем различие менталитетов. В наших музеях очень много барокко, чувственности, живописности, округлости, чрезмерности и пр. В западных коллекциях очень много готики, колючего, графического, угловатого и т.д. Зрительский багаж с детства получается разный. Любовь к жирности и смачности в живописи для нас органична, соответствует бескрайности государства, богатства, золота, изобилия, близости к востоку. Я считаю, что не надо искусственно "кастрировать" свой темперамент, а напротив использовать свой инстинкт и природные предпочтения. Это судьба и мой поиск форм всегда будет включать в себя "память предков")) Но это не значит, что картины не прозвучат на Западе. Идет поиск идентичности.
Ольга Сафрошина # 26 ноября 2014 в 01:30
Я должна уйти, всего доброго всем участникам обсуждения. Хотелось бы задать ещё вопросы: Игорь, вы называете своим любимым поэтом Пушкина. Как думаете, Ваше творчество пробуждает в людях "чувства добрые", пусть не лирой, но кистью?
Ольга Сафрошина # 26 ноября 2014 в 03:51
Вы пишите, что интересуетесь балетом и оперой? Каковы Ваши предпочтения? тКо любимый хореограф? Режиссёр? Сейчас много сверхэпатажного в театральных постановках? Вам это близко?
Ольга Сафрошина # 26 ноября 2014 в 04:18
И последнее, как Ваши домашние относятся к Вашему творчеству? точно знаю, что некоторых детей Ваши картины пугают.
Игорь Кирсанов # 26 ноября 2014 в 05:21
Быть художником - это определенная судьба. Мы в поле бессознательного, мы ощущаем заказ коллективного бессознательного, мы видим Целое и можем даже предвидеть будущее. Считаю, что власть художника огромна. Визуальное искусство - это оружие, потому что идет работа с подсознанием.
Игорь Кирсанов # 26 ноября 2014 в 08:48
Наиль, очень скоро вы увидите "мой Петербург")))) и конечно в жанре "триллер"
Игорь Кирсанов # 26 ноября 2014 в 11:36
Пушкин написал страшное и ключевое стихотворение "Пророк", где "как труп в пустыне я лежал". Страшное описание рождения поэта, можно сказать, что это в жанре "хорор", это ужасное описание, разве нет? И Пушкин написал "глаголом жечь сердца людей" кроме всего прочего...
Евгений Мильнер # 26 ноября 2014 в 11:53
Игорь, вот именно! Огромная сила! Не хотите ли употребить свой огромный талант, данный Вам Богом, на создание полотен, где торжествовал бы Дух, а не Плоть? Плоти в России сейчас и так перебор.
Игорь Кирсанов # 26 ноября 2014 в 15:25
Мой родной дядя Пестов Петр Антонович выдающийся педагог классического танца. Его ученики танцуют в самых известных театрах, и даже руководят ведущими театрами мира. Богатырев, Малахов, Цискаридзе, Ратманский и пр. До выбора своей профессии я работал монтировщиком сцены в театре оперы и балета))) так что театр меня не обошел стороной)
Игорь Кирсанов # 26 ноября 2014 в 16:13
О Духе можно вести размышления через любой образ. Если Образ состоялся, то он включает в себя и красивое, и безобразное. Образ - это цельность.
Игорь Кирсанов # 26 ноября 2014 в 19:15
Владимир, Искусство - это прежде всего провокация. Так было и во времена Босха, Рубенса, Рембрандта и т.д. Я представляю направление неоклассики, можно сказать необарокко. Я мог бы сделать инсталяцию из неоновых ламп, или снять видеоарт и работать в разных новых технологиях. Но я осознанно использую живопись, пытаюсь выразить суть нашего времени через картину.
Татьяна Трифонова # 26 ноября 2014 в 19:54
Художники часто обвиняют друг друга в конъюнктуре. Это ругательное слово для тебя?
Яндекс.Метрика