"Мб маркетинговая задача -... отсечь... часть аудитории???" Какой аудитории? Любителей халявы? Для них в Эрарте есть галерейная часть - там вход бесплатный. Но странно ждать, что бесплатным будет всё. Или за 100 рублей, как в Эрмитаже, который финансирует государство, то есть мы с вами каждый месяц отдаем 13 % от зарплаты, и, уверяю вас, это больше, чем 300 р. По-моему, очевидно, что каждый взрослый работающий человек в состоянии заработать 300 рублей. Вопрос, на что он готов их потратить? Не думаю, что сравнение с кофе и вином неэффективно. Просто есть потребности первого уровня - в еде, для многих - в вине, сигаретах. И никто в магазине колбасу бесплатно не требует. Искусство - это высшие, духовные потребности, и именно на них стараются сэкономить. Я полагаю, что зря...
|