|
Арт-паб, обслуживала сначало официант Нина, если я не ошибаюсь. а Имя второй официантки мы не запомнили, но я могу внешне описать.
|
|
|
|
Официантки все на месте, просто как обычно бывает всем надо было разболеться прямо перед выходными. Вентиляция работает со страшной силой, но гостей было очень много поэтому....))). По "Своим в доску" Ваши пожелания передадим. Нарды обязательно купим).
|
|
|
|
куда же делись все официантки?) 2 девушки на два зала в субботу, ждали заказ по 30 минут. Вентиляция в пабе и вправду страдает, почти все жалуются. И "Своим в доску" пора выучить новые песни) постоянно одно и тоже) Но это все мелочи) Самое главное - нужны новые нарды, все растеряли)
|
|
|
|
По вентиляции надо было подойти к управляющей Елене и попросить увеличить скорость. По поводу чека, скажите кто Вас обслуживал? Обязательно разберемся. Спасибо.
|
|
|
|
Были в Вашем артпабе дважды.. с большим промежутком времени. Замечательное уютное местно. но так же интересуют два вопроса: 1. можно ли каким - либо образом проветривать помещение? ну уж очень душно и накурено становится.. 2. так же как и в прошлый раз, в нашем чеке были позиции, которые мы не заказывали. Да мы выпили достаточно пива нашей дружной компанией, но это не означает что мы набухались в хлам, и не в состоянии запоминать кто\сколько выпил. Заранее спасибо) особенно порадовали картинки на стенах из любимых сериалов)
|
|
|
|
Евгения, только рады всем замечаниям. Удалили лишь только по причине не корректного обращения. У нас к Вам предложение, Вас с мужем будем рады видеть к нам в гости, будем признательны за потраченное время. Готовы компенсировать вкусными коктейлями )) Подъезжайте, правда не стоит заниматься словесными баталиями. Мы поделимся всеми своими планами, выслушаем Ваши коррективы. Давайте в гости, ок?
|
|
|
|
пожалуйста, только объясните ЗАЧЕМ УДАЛЯЕТЕ СООБЩЕНИЯ с конструктивными предложениями и предметными замечаниями????может потому что в последнее время их стало слишком много???
|
|
|
|
Не совсем так, конструктивные предложения и предметные замечания, безусловно будут рассмотрены. И конечно же будем реагировать. Большое спасибо за внимание и замечания, это нам помогает вносить коррективы в работу. Еще раз спасибо.
|
|
|
|
оо замечательно!!! мужа моего удали из группы!!! СПАСИБО!!! не побоюсь показаться мелочной: мы в вашем заведение между прочим заказывали насколько я знаю первую и единственную свадьбу на 50 человек, на приличную сумму, сделали приличную рекламу пабу, т.к. на нашей свадьбе были люди которые даже никогда не знали об этом заведении, а после этого торжества стали его посещать регулярно!!! об этом заведении узнали люди из других городов, которые приезжая в город идут именно в паб, и еще раз замечу оставляют здесь ПРИЛИЧНЫЕ СУММЫ ДЕНЕГ!!! в пабе мы отмечаем (ой,, отмечали) все дни рождения и праздники и даже помолвку друзей например, опять же ТРАТЯ НА ЭТО БОЛЬШИЕ СУММЫ ДЕНЕГ! ведь заведение работает именно для того чтобы получать прибыль, а не ради благотворительности....ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ" ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
|
|
|
|
Уважаемая Администрация! выражаю всеобщее непонимание - почему вы удаляете отзывы, наверно которые вы считаете не очень лестными???!!! удалили сообщения за 2 месяца, сегодня вот аж одно за одним удаляете! хотите создать видимость успешного заведения без проблем??? я присоединяюсь к авторам всех тех сообщений, что ВЫ УДАЛИЛИ!!! а их авторов наверно еще баните и в чёрный список отправляете? ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ ЗАСЛУЖИЛИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ?! которые как раз и делают выручку и рекламу вашему заведению, спасибо дорогая администрация!!!
|
|
|
|
Уважаемый Максим, сложно реагировать на "э....................че за фигня!!!!", впредь на подобные обращения отвечать не будем. По факту претензий ответим следующее:1. пол в зале заменен.2. вытяжка работает. 3. с официантами ведутся регулярные тренинги. Думаю, результат не заставит себя ждать.
|
|
|
|
Атмосфера в Пабе отличная, но вот персонал.....
Я просто скажу, что не понравилось, а дальше решайте, стоит ли что-то менять..
- форма у официантов интересная, только почему-то не все в ней... - не смогла понять, закрепляется ли за столом официант. По-моему, это неудобно ни гостям, ни самим официантам... - уже не в первый раз в нашем счет оказывается лишняя позиция. Я очень надеюсь, что это связано с п. 2, что это не политика заведения... - не радует, что мало что можно заказать по меню. Постоянно ничего нет. - грубый охранник. На выходе преградил нам путь и на весь зал: "Я вас не выпущу!! Вы оплатили?!". Не считаю это корректным. Даже если есть подозрения, можно вежливо и негромко уточнить.
В общем, проблема именно в персонале. И действительно, вам нужен метрдотель. Официантов у вас, к сожалению, необходимо координировать.
"Не нравится - не приходите" не считаю конструктивным ответом)) Концепция Паба приятная, как и цены, и расположение....
|
|
|
|
Ребята, Вам пора сделать ремонт пола, иначе скоро будем танцевать на груде битого кафеля.
|
|
|
|
Ребят отличный паб, все супер! Музыка, танцы, пиво, но ....... Вытяжки то ли не сделали, то ли плохо работают (((
|
|
|
|
Полностью согласна с Катерина ZlaTrec Merry, все замечательно, но очень жарко и не выносимо когда столько дыма и что от дыма просто глаза болят...Очень не хватает вытяжек!!!!!!!!=(
|
|
|
|
хорошее заведение, атмосфера замечательная!)) НО! установите вытяжек побольше (и есть ли они вообще там? O_o) находится в таком прокуренном помещении просто невозможно... от дыма глаза режет :(
|
|
|
|
Вчера была в вашем баре впервые,всё хорошо:цены доступные,декор классный,но с персоналом стоит поработать! Сама работала в этой сфере и когда нас обслуживали некоторые моменты были не приятны! Нужны администраторы вам срочно!
|
|
|
|
Спасибо вам за прекрасное проведение моего дня рождения в стенах вашего бара 29.11.2010. Фото и воспоминания остались самые прекрасные! Теперь часто захожу на бизнес-ланч и бываю на концертах группы "Оркестр Идиотского танго",не так часто как хотелось бы, но...эмоций хватает надолго!
|
|
|
|
я с тобой полностью согласна,этого не делают ни в одном приличном заведении...
|
|
|