Комментарии на сайте

Евгения Бондаренко комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 18:21

Арт-паб, обслуживала сначало официант Нина, если я не ошибаюсь. а Имя второй официантки мы не запомнили, но я могу внешне описать.

Арт-паб Музей комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 17:26

Официантки все на месте, просто как обычно бывает всем надо было разболеться прямо перед выходными. Вентиляция работает со страшной силой, но гостей было очень много поэтому....))). По "Своим в доску" Ваши пожелания передадим. Нарды обязательно купим).

Евгений Мильнер комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 15:54

куда же делись все официантки?) 2 девушки на два зала в субботу, ждали заказ по 30 минут. Вентиляция в пабе и вправду страдает, почти все жалуются. И "Своим в доску" пора выучить новые песни) постоянно одно и тоже) Но это все мелочи) Самое главное - нужны новые нарды, все растеряли)

Арт-паб Музей комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 14:13

По вентиляции надо было подойти к управляющей Елене и попросить увеличить скорость. По поводу чека, скажите кто Вас обслуживал? Обязательно разберемся. Спасибо.

Евгения Бондаренко комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 14:08

Были в Вашем артпабе дважды.. с большим промежутком времени. Замечательное уютное местно.
но так же интересуют два вопроса:
1. можно ли каким - либо образом проветривать помещение? ну уж очень душно и накурено становится..
2. так же как и в прошлый раз, в нашем чеке были позиции, которые мы не заказывали. Да мы выпили достаточно пива нашей дружной компанией, но это не означает что мы набухались в хлам, и не в состоянии запоминать кто\сколько выпил.
Заранее спасибо)
особенно порадовали картинки на стенах из любимых сериалов)

Арт-паб Музей комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 13:15

Евгения, только рады всем замечаниям. Удалили лишь только по причине не корректного обращения.
У нас к Вам предложение, Вас с мужем будем рады видеть к нам в гости, будем признательны за потраченное время. Готовы компенсировать вкусными коктейлями )) Подъезжайте, правда не стоит заниматься словесными баталиями. Мы поделимся всеми своими планами, выслушаем Ваши коррективы. Давайте в гости, ок?

Женя Саморокова комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 13:14

пожалуйста, только объясните ЗАЧЕМ УДАЛЯЕТЕ СООБЩЕНИЯ с конструктивными предложениями и предметными замечаниями????может потому что в последнее время их стало слишком много???

Арт-паб Музей комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 13:12

Не совсем так, конструктивные предложения и предметные замечания, безусловно будут рассмотрены. И конечно же будем реагировать. Большое спасибо за внимание и замечания, это нам помогает вносить коррективы в работу. Еще раз спасибо.

Женя Саморокова комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 13:07

оо замечательно!!! мужа моего удали из группы!!! СПАСИБО!!! не побоюсь показаться мелочной: мы в вашем заведение между прочим заказывали насколько я знаю первую и единственную свадьбу на 50 человек, на приличную сумму, сделали приличную рекламу пабу, т.к. на нашей свадьбе были люди которые даже никогда не знали об этом заведении, а после этого торжества стали его посещать регулярно!!! об этом заведении узнали люди из других городов, которые приезжая в город идут именно в паб, и еще раз замечу оставляют здесь ПРИЛИЧНЫЕ СУММЫ ДЕНЕГ!!! в пабе мы отмечаем (ой,, отмечали) все дни рождения и праздники и даже помолвку друзей например, опять же ТРАТЯ НА ЭТО БОЛЬШИЕ СУММЫ ДЕНЕГ! ведь заведение работает именно для того чтобы получать прибыль, а не ради благотворительности....ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ" ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!

Женя Саморокова комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 11:42

Уважаемая Администрация! выражаю всеобщее непонимание - почему вы удаляете отзывы, наверно которые вы считаете не очень лестными???!!! удалили сообщения за 2 месяца, сегодня вот аж одно за одним удаляете! хотите создать видимость успешного заведения без проблем??? я присоединяюсь к авторам всех тех сообщений, что ВЫ УДАЛИЛИ!!! а их авторов наверно еще баните и в чёрный список отправляете? ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ ЗАСЛУЖИЛИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ?! которые как раз и делают выручку и рекламу вашему заведению, спасибо дорогая администрация!!!

Арт-паб Музей комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 10:36

Уважаемый Максим, сложно реагировать на "э....................че за фигня!!!!", впредь на подобные обращения отвечать не будем. По факту претензий ответим следующее:1. пол в зале заменен.2. вытяжка работает. 3. с официантами ведутся регулярные тренинги. Думаю, результат не заставит себя ждать.

Марина Маргариткина комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 09:40

Атмосфера в Пабе отличная, но вот персонал.....

Я просто скажу, что не понравилось, а дальше решайте, стоит ли что-то менять..

- форма у официантов интересная, только почему-то не все в ней...
- не смогла понять, закрепляется ли за столом официант. По-моему, это неудобно ни гостям, ни самим официантам...
- уже не в первый раз в нашем счет оказывается лишняя позиция. Я очень надеюсь, что это связано с п. 2, что это не политика заведения...
- не радует, что мало что можно заказать по меню. Постоянно ничего нет.
- грубый охранник. На выходе преградил нам путь и на весь зал: "Я вас не выпущу!! Вы оплатили?!". Не считаю это корректным. Даже если есть подозрения, можно вежливо и негромко уточнить.

В общем, проблема именно в персонале. И действительно, вам нужен метрдотель. Официантов у вас, к сожалению, необходимо координировать.

"Не нравится - не приходите" не считаю конструктивным ответом)) Концепция Паба приятная, как и цены, и расположение....

Наталья Макарова комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 09:33

Ребята, Вам пора сделать ремонт пола, иначе скоро будем танцевать на груде битого кафеля.

Виталий Ахмеров комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 07:28

Ребят отличный паб, все супер! Музыка, танцы, пиво, но ....... Вытяжки то ли не сделали, то ли плохо работают (((

Катерина Козырева комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 07:15

спасибо за понимание:)

Маргарита Кудрявцева комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 04:25

Полностью согласна с Катерина ZlaTrec Merry, все замечательно, но очень жарко и не выносимо когда столько дыма и что от дыма просто глаза болят...Очень не хватает вытяжек!!!!!!!!=(

Катерина Козырева комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 03:25

хорошее заведение, атмосфера замечательная!)) НО! установите вытяжек побольше (и есть ли они вообще там? O_o) находится в таком прокуренном помещении просто невозможно... от дыма глаза режет :(

Анастасия Дворко комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 03:22

Вчера была в вашем баре впервые,всё хорошо:цены доступные,декор классный,но с персоналом стоит поработать! Сама работала в этой сфере и когда нас обслуживали некоторые моменты были не приятны! Нужны администраторы вам срочно!

Катерина Козырева комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 03:03

Спасибо вам за прекрасное проведение моего дня рождения в стенах вашего бара 29.11.2010. Фото и воспоминания остались самые прекрасные! Теперь часто захожу на бизнес-ланч и бываю на концертах группы "Оркестр Идиотского танго",не так часто как хотелось бы, но...эмоций хватает надолго!

Зиля Закирова комментируетКнига отзывов и предложений 26 ноября 2014 в 01:58

я с тобой полностью согласна,этого не делают ни в одном приличном заведении...
Яндекс.Метрика