Горячая линия с художником. Игорь Пестов.

Опубликовано: 39 дней назад (24 ноября 2014)
Блог: Музеи
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день! Сегодня Игорь Пестов, участник выставки "Приглашение к обеду" отвечает на вопросы зрителей, читателей и пользователей:)
Просьба - вопросы должны быть именно вопросами.:)
Начинаем!

#Пестов #горячаялиния
12.04.14 Космический день в Музее варежки | Никита Зайцев. ПОСЛЕЗВУЧИЕ...
Ольга Сафрошина # 24 ноября 2014 в 15:05
Игорь! Ваша картины на текущей выставке "Любовь" и "Нежность" вызвали весьма неоднозначные суждения. Расскажите, плиз, своё видение темы любви. Почему мясорубка? Перемалывает человека? А почему нежность в виде мяса? Или Вы просто были голодны и хотелось есть, когда работали над этими картинами?
Татьяна Трифонова # 24 ноября 2014 в 15:05
Игорь, для начала вопрос вполне традиционный - у кого ты учился в Академии, кем вдохновляешься из гениев прошлого? Есть ли для тебя авторитеты среди современных художников?
Игорь Кирсанов # 24 ноября 2014 в 15:39
Эти картины из серии "НЕЖНОСТЬ" (так называлась моя персональная выставка в галерее Марины Гисич). Естественно, это провокативное название само по себе. Я имею в виду инстинктивную природу, которая не относится ни к нежности , ни к любви.
Ольга Сафрошина # 24 ноября 2014 в 16:36
Игорь, т.е. мясорубки не относятся ни к нежности, ни к любви? А просто некая условность? Как Вы считаете, человеком правят инстинкты?
Татьяна Трифонова # 24 ноября 2014 в 17:00
Ты пишешь: ""Вся моя серия "НЕЖНОСТЬ" - одни сплошные банальности, которые окружают нас повседневно. Человеку свойственно все негативное вытеснить из своего сознания. Жить, как бы не замечая важные и острые детали.". Вопрос - а может, и не стоит замечать некоторые детали? Лицом к лицу, как известно, лица не увидать и тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман. Твои истины - низкие?
Игорь Кирсанов # 24 ноября 2014 в 18:02
В Академии я учился на факультете графики в мастерской В. Ветрогонского, у Ломакина , Герасимова и Башкирцева. Защитился на отлично)) Еще в художественном училище, я увлекался русским авангардом (Куприн, Кончаловский, Машков, Лентулов и др.) Мне нравились "сезанисты". У же в Академии увлекся французским романтизмом, Делакруа, Жерико, потом барбизонцы и пр. Что касается современников, то этот список очень большой) В основном эти художники мне интересны не только формальной игрой, но как пример свободы и мастшстаба личности. Один из любимейших - Банкси.
Татьяна Трифонова # 24 ноября 2014 в 20:59
Тебя мясо интересует с живописной или философской стороны?
Игорь Кирсанов # 25 ноября 2014 в 01:04
Во многом человеком управляют инстинкты. И все потому, что мы не осознаем их в себе. Мы всегда рисуем себе образ себя самого как пушистого , доброго, страдающего и благородного. Но наши поступки часто опровергают такой положительный образ. Люди эгоистичны и острее всего, это проявляется, именно, в отношениях. Конфликт взаимоотношений, психологий , традиций, мифов, так что между двух "влюбленных" идет серьезная рубка) Это касается и государств)) Листик похож своей формой на целое дерево.
Игорь Кирсанов # 25 ноября 2014 в 01:33
Как не замечать деталей? В деталях Бог. Истина - это понимание целого, и низкого и высокого в одном. Космос колоссален и катастрофичен, радиактивен и смертелен, но вызывает восторг почему-то.
Наиль Сагиров # 25 ноября 2014 в 01:55
Здравствуйте, Игорь! С большим интересом отношусь к Вашим творческим поискам. Скажите, служат ли произведения. Хаима Сутина вдохновляющим фактором для Вас
Евгений Мильнер # 25 ноября 2014 в 02:57
Сколько стоят ваши картины? Их кто-нибудь покупает? Вы живете за счет картин или еще что-то делаете?
Игорь Кирсанов # 25 ноября 2014 в 03:08
Мясо меня интересует с кулинарной стороны. Оно вкусное, особенно когда хорошо приготовлено. И с живописной стороны это великолепный чувственный мотив. Я могу разное вложить в этот образ. Например когда вы смотрите Снейдерса, то это радостное изобилие, декоративное решение и т.д. Такое отношение художника к еде обуславливалось философией того времени, времени новых буржуазных отношений, можно сказать зарождение "эпохи потребления")), ликование от власти над природой. Сегодня у нас ,уже не такое счастливое время, мы видим результаты потребительского отношения к живому и естественному.
Ольга Сафрошина # 25 ноября 2014 в 04:18
Игорь, о есть Вы своими картинами обличаете это "потребительское отношение к живому и естественному" или, напротив,проповедуете его?
Ольга Сафрошина # 25 ноября 2014 в 06:22
И когда Вы едите мясо, Вам Ваши же невинные телята и кролики не мерещатся?И кролики кровавые в глазах?..
Игорь Кирсанов # 25 ноября 2014 в 07:40
Мне нравится Хаим Сутин. Но трактовка формы у меня совсем другая. Я соединяю "дорогую" живопись (классическую трехслойку) с агрессивностью плаката. Дорогое и дешевое в одном. Уже очень давно я отошел от пленэрного натурного мышления. Я занимаюсь картиной, а не этюдами. Мне нравится минорное звучание, интравертное пространство
Игорь Кирсанов # 25 ноября 2014 в 07:43
Интересно повлияет ли стоимость моих картин на Ваше мнение, Евгений?)) В Русском музее - это работы из частных коллекций. Да я профессиональный художник, живу или выживаю) за счет своего творчества и своих знаний.
Татьяна Трифонова # 25 ноября 2014 в 08:57
Обязательно ли для художника академическое образование и образование вообще? Или можно, не прочитав ни одной книжки, не побывав ни в одном музее, стать художником только за счет внутренних ресурсов и дара Божьего?
Игорь Кирсанов # 25 ноября 2014 в 09:45
Я не обличаю и не проповедую. Я обращаю внимание на некий повседневный фон, на жесткие детали обыденности. Например, вы готовите фарш для пельменей, достаете винт из старинной мясорубки, на винте намотаны жилы и кусочки не перемолотого мяса, потом вы это чистите и моете в раковине, не замечая кровавой воды. Или вы идете в ресторан и спокойно заказываете кролика в тимьяне на красивой тарелке, в этот момент вы наслаждаетесь жизнью и вкусным мясом, совсем забыв сам образ живого и пушистого существа, можно сказать образа детства. Вот такой феномен психики. Мы вообще не думаем, сосредоточившись на своем наслаждении.
Евгений Мильнер # 25 ноября 2014 в 12:02
Вам разве не хотелось бы продавать ваши работы не коллекционерам, а людям? Которые вешали бы ваши работы на стенку и радовались бы, глядя на них?
Игорь Кирсанов # 25 ноября 2014 в 15:53
Для интереса зайдите на рынок. Например, на Кузнечный. Прилавки ломятся "заплчастями")) отрубленными головами, ногами, хвостами и крыльями. Я не рисую мясо, я рисую ПЛОТЬ. Которая одновременно и сексуальна, и кровава.
Яндекс.Метрика