Музеи

Автор блога: Админ
Все рубрики (333)
()
Барби 80-90-х или современные? Голосуем!!! )))
0
Этот вопрос уже не новый, но все же: каким барби вы отдаете предпочтение - тем, которые были в эпоху 80-90-х, или же современным?
11 сентября, 17:00, Аудиоэкскурсия «Пятое измерение „Нехорошей квартиры»
0
Аудиоэкскурсия «Пятое измерение „Нехорошей квартиры“ (группа формируется по предварительной записи).

Стоимость: 200 рублей
Политехнический Музей
0
Политехнический музей - один из старейших музеев мира - открыт 12 декабря 1872 г. Политехнический музей был создан по инициативе российских ученых-просветителей, членов Императорского общества любителей естествознания, антропологии и этнографии. Музей был задуман как научный и просветительский центр России, в задачу которого входила интеллектуальная поддержка технический культуры общества путем распространения научных знаний. Начало музею положила Политехническая выставка, посвященная 200-летию со дня рождения Петра Первого, открывшаяся в Москве 30 мая 1872 г.
История музея богата интересными событиями: в его залах и аудиториях в разные годы с неизменным успехом проходили публичные выступления выдающихся ученых и деятелей культуры России. Сегодня Политехнический музей - крупнейший технический музей России, хранит свыше 190 тыс. музейных предметов, около 100 музейных коллекций по различным направлениям техники и научных знаний. Экспозиции музея рассказывают об истории техники и ее творцах, поясняют принципы действия различных технических устройств. В комплекс Политехнического музея входит Политехническая библиотека (более 3 миллионов книг и печатных изданий). В Большой аудитории музея проводятся поэтические и музыкальные вечера, встречи с выдающимися людьми, выступления ученых, программа "Трибуна Академии наук в Политехническом"

Телефон: спр. (495) 623-07-56, экс.бюро (495) 623-42-87
Адрес: 101000, Москва, Новая площадь, 3/4, подъезд 1
Проезд: Ст. м. "Лубянка", "Китай-город"
Режим работы:Ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме понедельника и последней пятницы каждого месяца
Входная плата: Для взрослых - 100 руб., для школьников и пенсионеров - 50 руб. С экскурсионным обслуживанием - 150 и 75 руб. соответственно. Для льготных категорий граждан вход бесплатный
Афиша на ноябрь
0
Эрарта - место, современное искусству... и не только изобразительному.
Ждем Вас в Эрарте в ноябре:

13 ноября (сб)/ 20.00 – КОНЦЕРТ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЬБОМА КСЕНИИ ФЕДОРОВОЙ (группа «КУБИК МАГГИ») вход – 200р
http://vkontakte.ru/event21183110

16 ноября (вт)/17.00 –ЛЕКЦИЯ АРТЕМИЯ ТРОИЦКОГО «ИСТОРИЯ ПОП-МУЗЫКИ» вход – 550р
16 ноября (вт)/19.30 – ЛЕКЦИЯ МИХАИЛА КОЗЫРЕВА «САУНДПРОДЮСИРОВАНИЕ» вход – 550р
(общий билет на два мероприятия 16.11 – 800р)
http://vkontakte.ru/event21366571

18-19 ноября (чт-пт)/20.00 – СПЕКТАКЛЬ «НАИВНО.СУПЕР»
вход – 200р
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=21402755

20 ноября (сб.) в 19.00 - ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПАМЯТИ ВИКТОРА ХАРА. Над его песнями не властно ни время, ни смерть, их до сих пор поют в Латинской Америке, как песни Виктора Цоя в России. О Викторе Хара расскажет и его строки о свободе и любви переведет петербургский поэт Марта Иванна Жарова. Вход - 200 р.
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=21403296

21 ноября (вс)/19.00 – ОЛЕГ НЕСТЕРОВ (группа «МЕГАПОЛИС»): “DER ROCK”. МУЛЬТИМЕДЙИНЫЙ ВЕЧЕР вход – 400р

25 ноября (чт.) в 20.00 - премьера спектакля-концерта «ЧЕРНЫЕ ЧЕБУРАШКИ». Это совместный проект Александра Машанова («Недотеатр») и Андрея Сизинцева («Театр АХЕ»). Вход бесплатный.

26 ноября (пт) /20.00 – КОНЦЕРТ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СБОРНИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ «7х8» вход свободный

27-28 ноября (сб-вс)/13.00 – ЯРМАРКА НЕЗАВИСИМЫХ КНИЖНЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ вход свободный

27 ноября (сб)/19.00 – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КАРАОКЕ «PECHA KUCHA». Тема: КНИЖНОЕ ДЕЛО вход свободный

28 ноября (вс)/18.00 – ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ИЗ СЕРИИ «КЛАССИКА В ЭРАРТЕ»: Концерт для фортепиано соло. Прокофьев/Скрябин/Щедрин. Вход – 200р
http://vkontakte.ru/event21043739

30 ноября (вт) в 19.00 - В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПИТЕРСКОЙ ОСЕНИ В ЭРАРТЕ ПРОГРАММА МАРТЫ ИВАННЫ ЖАРОВОЙ "ИНДЕЙСКАЯ ОСЕНЬ". Латинская Америка - это земля индейцев. Именно в их корневой культуре истоки столь популярных сегодня во всем мире латиноамериканской литературы, латиноамериканских танцев и ритмов. Вход свободный.
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=21764166
Какой молд Барби вам больше всего нравится?
0
Я за Superstar )))
Обзор-впечатления от выставки «Рожденные летать… и ползать», Корпус Бенуа
0
А вы уже были на выставке в Русском музее, в корпусе Бенуа под названием «Рожденные летать… и ползать»? Если нет, то вы очень многое потеряли! Эта выставка посвящена воплощению в жизнь анималистических образов, представителей мира живой природы, насекомых, животных и птиц, начиная от середины XVIII века и до наших дней.
Экспозиция включает в себя более двухсот работ, классические полотна художников-анималистов, а также работы современных творцов-художников, которые выполнены порой в весьма нетрадиционном стиле, характерном для нашего времени. Очень интересно прослеживается на экспозиции этот удивительный переход от «классики» до нетрадиционного, чуждого живописцам XVIII века, «настоящего».
Итак, что же нас ждёт? Краткая предыстория: класс живописи зверей и птиц XVIII века был основан в 1763 году. Его основоположником считается великолепный художник – живописец – анималист, прибывший к нам из Штутгарта, петербуржский немец Иоганн Фридрих Гроот. Прибыл он в культурную столицу нашей родины вместе со своим братом – Георгом Кристофором Гротом. Для тех, кто не в курсе, что делали иностранцы в Петербурге, и по каким причинам они переезжали к нам, разъясню. Первые немцы в Санкт-Петербурге появились практически одновременно с желанием Петра I построить новую “European-like” столицу на берегах Невы. Первые немцы – «союзники» Петра, принявшие предложение поступить на российскую службу. Первыми немцами в Спб были также тысячи мастеров, купцов, офицеров, аптекарей, врачей, ремесленников, художником, зодчих, музыкантов и т.д. Русские правители на протяжении долгого времени дорожили учеными, зодчими и ремесленниками – иностранцами и понимали, какова их роль в развитии российском культуры. Политика «европеизации» привлекала иностранцев в Спб на протяжении долгого времени, многие «закрепились» здесь, обзавелись семьями, работали в Санкт Петербурге на протяжении всей своей жизни, отдавая нашему прекрасному городу свои силы и вдохновение.
Сейчас на дворе другая эпоха, но наследие, оставленное нам немцами (и другими иностранцами), живо до сих пор. И сейчас нам предоставлена уникальная возможность ознакомиться с ним поближе. Иоганн Фридрих Гроот был одним из тех, кто посвятил себя России. Он жил и работал в Санкт-Петербурге до окончания своей жизни. С 1749 по 1761 гг. он носил титул придворного живописца, и пользовался благосклонностью императрицы Елизаветы Петровны, которая имела особое увлечение охотой, любила изображения диких и домашних животных. В 1765 году Санкт-Петербургская Академия художеств приняла его в свою среду. Гроот оставил должность руководителя класса зверей и птиц в Академии художеств в 1775 году, и его сменил на этой должности его ученик Карл Фридрих Кнаппе. Влияние Гроота сохранилось, точно так же, как и творческая манера автора.
Многие работы, экспонирующиеся на выставке, были некогда созданы для Царскосельского павильона Монбижу, сейчас же они бережно хранятся в ГМЗ «Царское село и ГМЗ «Петергоф», ГМЗ «Гатчина» и Русском музее.

Первый зал.

В первом, «парадном» (рискну назвать его так), зале первое, на что обращаешь внимание – это портрет главного живописца – И.Ф.Гроота, выполненный Камежниковым Ермолаем Дементьевичем в 1788 году. У художника, нарисовавшего портрет Гроота, очень интересная судьба. Он был крепостным, обучался иконному мастерству у Д.Крыжова. Далее его отослали в Петербург, где он продолжал обучение в школе Г.И.Козлова. Потом с его работами познакомилась Екатерина II, и по ее поручению художник сделал некоторые копии картин из коллекций Эрмитажа. Выполнение их настолько понравилось императрице, что она издала указ об освобождении его от крепостной зависимости в 1785 году.
Этот портрет хранится ныне в Русском музее. Первый зал экспозиции представлен нам, зрителям, большим количеством работ самого Гроота, таких как «Коршун и голубь», «Лебедь», «Битая дичь», «Кошка», «Ястреб, нападающий на аиста», «Орел, клюющий распростертого коршуна», «2 птицы», и многие другие. Охотничьи и анималистические сюжеты, вдохновение для которых черпалось в зверинце Царского села. Сюжеты,
17 апреля - экскурсия на Линию Маннергейма Кирка-Муола и УР Муола
0
Высота с церковью Кирка-Муолаа и Укрепрайон Муолаа

Экскурсия посвящена малоизвестным боевым действиям в центре Карельского перешейка в советско-финской войне 1939-1940 гг.

Краткая программа экскурсии:

09.00 Выезд из Санкт-Петербурга, станция метро Парнас

Экскурсия по маршруту

11.00 Экскурсия в Красносельском и Кирка-Муолаа (Правдино): история церкви и деревни Муолаа, рассказ о штурме высоты. Посещение руин церкви и кладбища на берегу озера Правдинское Трансфер в укрепрайон Муолаа.

12.00 Осматриваемые объекты - ДОТ первой линии обороны на грядах Кангаспелто, заграждения из колючей проволоки, зубы дракона - ДОТ второй линии обороны №10, 11, 16. Рассказ о штурме ДОТ №13 и №14. При невысоком снежном покрове – осмотр ДОТ №12, 13, 14.

Полевой обед на грядах Кангаспелто. В полевой обед входит солдатская каша, бутерброды с колбасой и сыром, галеты, чай и кофе, фронтовые 50 грамм (только для взрослых!)

Трансфер в Санкт-Петербург.

20.00 Прибытие на станцию метро Парнас

Экскурсию ведут гиды в форме Красной Армии и финской армии.

Стоимость на человека: 1500 рублей.

В стоимость входит:

* трансферы
* услуги гидов
* полевой обед
* карты

Дополнительная информация и запись по телефонам в Санкт-Петербурге 6402822 и +7 921 9456991. Оставляем за собой право на изменения в программе и ценах.
Частушки про "Семёнково"
0
Может что-нибудь придумаете???
Пригласительные билеты на открытия
0
Я очень понимаю желание ценителей и любителей наших выставок участвовать в их открытии - это, действительно, прекрасное светское мероприятие, но, главное, - это возможность увидеть саму выставку в числе первых, когда она еще "нецелованная", Кроме того, это бесплатно.
Пригласительных у нас всегда мало. Для группы доставать их непросто:) Поэтому очень прошу отнестись чуть-чуть более ответственно к своему желанию пойти на вернисаж и не оставлять вашего покорного администратора стоять в напрасном ожидании и недоумении перед входом в музей:)
Если не можете пойти - звоните. Это несложно:)
Спасибо за внимание.
F.A.Q.
0
обсуждаем выставки и работу музея
Яндекс.Метрика