Почему искусствоведов так бесит живопись Пластова?

Опубликовано: 46 дней назад (16 ноября 2014)
Блог: Музеи
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ссылка раз:
http://www.kommersant.ru/doc/2273277

Ссылка два: Мнение сотрудницы Третьяковской галереи про выставку Пластова, взято их ФБ, открытый доступ:

" мы им это все сейчас выдавали, вытащили эти орясины с коровами - это ну совершенно невыносимо плохая живопись. Я не спорю, поджатая губка и розовый сосок в 1957 году были офигенным свежаком, оттепелью, импрессионизмом и всем чем угодно, и "Весну" и "Фашист пролетел" и правда можно смотреть как памятники истории, но почти все остальное непереносимо"

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001604012648

Прям ненависть какая-то чувствуется.
"Запорожцы" в Сатке | ЛЕКТОРИЙ РЭМ
Борис Кац # 27 ноября 2014 в 22:28
Да, грустно такое читать. Я - человек весьма немолодой, и помню ощущения конца 60-х - начала 70-х. Пластов действительно хорош, а иногда - великолепен - в своих лучших работах. На фоне бесконечных рабочих у станка и вождей на прогулках, съездов и демонстраций его картины воспринимались как свежий ветер в затхлой комнате. Но ведь и заказного, и компанейского у него хватает - конечно, не как у Налбандяна или Лактионова, и все же.... Об этом стоит помнить. Не надо видеть ни прошлое, ни настоящее в черно-белых тонах.
Инна Белова # 28 ноября 2014 в 04:53
Кира Долинина - искусствовед из СПБ.
Татьяна Трифонова # 28 ноября 2014 в 18:56
Ну да, и что?)
Инна Белова # 29 ноября 2014 в 21:04
Да там в чьих-то комментариях было противопоставление СПБ и МОСКВА. К Москве она отношения не имеет.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Яндекс.Метрика