Комментарии на сайте

Василиса Музыченко комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 14:47

культуру надо прививать, давать с детства, а не в студенческие годы. Сделайте школьникам бесплатный вход. тогда да - имеет место быть.
Большая часть студентов работает, а не по музеям бегает. Но есть исключения
И возникает вопрос: почему за кинотеатры, клубы и другие увлечения-развлечения студенты платят и причем большие деньги! даже не задумывается об этом! а вот как в музей вход платный - как так!почему платно?!!!

Светлана Васькова комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 14:19

Уроды и появляются от недостатка культуры и воспитания, между прочим ,с неба не падают...И Вы серьёзно полагаете,что их станет меньше?Зачастую, это - дети достаточно обеспеченных родителей...))) А вот на улице Вас встретят те,которым, благодаря вашей любознательности,нечем заняться...

Василиса Музыченко комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 13:46

пусть будут уродовидными посетителями:) Интересно мне будет на это посмотреть)

Алексей Липатов-Белоусов комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 13:28

Василиса, мне кажется, что это не уроды - а посетители музея. М.б., конечно, уродовидные... При этом любопытное намечается разделение между федеральными и региональными музеями в Петербурге: http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/politi..

Василиса Музыченко комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 13:12

музеи сейчас на своем обеспечении. И не во все музеи бегают турики. так например не думаю, что толпами они ходят в музей религии или этнографический. в эрмитаж не спорю.
мне искренне жаль тех студентов кому надо ходить в музей по зову сердца, порывам души и т.д. но зато с платными билетами в музеи перестанут ходить те уроды, которым бы только мат в книгах отзывах написать, что-нибудь сломать и т.д.

Элина Ахьямова комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 12:07

Михаил, добавлю к Вашим словам: так же бесплатно можно пройти в Бельведер, Венский музей истории искусств и некоторые другие крупнейшие музеи мира.
На подумать тут мысль не одна...

Евгений Мильнер комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 12:06

Евгений, если бы не студенческий билет за оду поездку в "культурную" столицу я бы оставил там еще дополнительно тысяч пять, которую протратил бы на музеи.
Уж не знаю сколько Вы, уважаемый, зарабатываете, а для меня, работающего студента, это месячная зарплата.

Елена Корчагина комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 10:09

Евгений, я б не прочь.

Татьяна Трифонова комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 09:01

Я студентка, брат и сестра- школьники. Очень часто ходим в музеи всей семьей, если льготы отменят, так такая сумма на всех будет... Не потянем(((

Светлана Васькова комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 07:10

Как в частной лавочке торгуетесь,а музеи-то ,вообще-то, народные...)))))

Евгений Мильнер комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 06:36

Елена, а ноут бесплатный вам не оставить?

Михаил Ле комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 05:47

Просто скажу, что в Лувр я прошел совершенно бесплатно, показав лишь паспорт на входе. Вот такая вот мысль на подумать.

Варя Цимара комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 04:11

Музеи и так неплохо зарабатывают на туристах. И это правильно.

Ольга Сафрошина комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 03:40

Обычный студент будь то физик или математик , посещает музей, возможно, редко, только о студенте художественного ВУЗа так сказать нельзя. Можно найти золотую середину: студентам худ.. ВУЗов - бесплатно, остальным - 30 или 40 р. Только здесь нужно учитывать, чтобы не было возмущений. Зарабатывать на просвещении, на искусстве модно, только не в пользу идёт в данном случае. Если искусство становится малодоступным,то из этого мало чего хорошего выйдет. Или музею тягостен большой поток посетителей?

Миша Батурин комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 03:18

Категорически не согласен! Вход должен быть бесплатным. Тем более для такой категории общества как студенты. Всем ясно, что если введут плату для студентов, то 60, а то и 70 процентов данной прослойки общества на долго, а то и навсегда забудет, о таком прекрасном общественном заведении как музей. И учитывая то, что студенты это люди которые в будущем представляются как дипломированные специалисты, так сказать цвет нации; будут жить с огромной черной дырой в биографии под названием - "В музее я был только с бабушкой в пять лет". И это очень печально. Подобные введения чрезвычайно опасны не только для студентов, но и для будущего страны в целом, так как в будущем огромная масса людей с высшем образованием предстанет перед нами как культурно не образованная, не разбирающегося в искусстве, без чувства прекрасного - проблема. Огромная позорная проблема! Причина которой станет повседневная русская глупость.
А по поводу финансирования музеев, то их должны обеспечивать не студенты, а государство.

Дмитрий Щербаков комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 02:56

Если цена будет приемлима( 50 руб. например) то это нормально, музеи тоже должны зарабатывать, но если делать цену больше, то студенты в разы реже будут туда ходить.
Люблю зимой ходить в музей с друзьями, чтобы скрываться от непогоды и в теплой атмосфере ненавязчивого просвещения, прогуливаясь по залам, общаться с друзьями.
Если билеты будут дорогие, будем сидеть дома, у студента стипендия 1300 рэ.

Варя Цимара комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 02:52

Если вход для студентов будет платным-то они совсем туда перестанут ходить. А в нашем государстве все дело идет к тому, чтобы умных и образованных людей было как можно меньше (платное школьное образование, сокращение бюджетных мест в ВУЗах и т.д. и т.п.) Конечно, дураками управлять намного проще... Итак законов своих не знаем...

И раз уж затронули тему СССР и дорожающего проезда скажу следующее: когда я была на 1-ом курсе проездная карточка стоила около 300 р.; стипендия была 900 р. К 6-му курсу карточка стоит 680 р; стипендия 1650 (при учете, что 3 года подряд в моей зачетке одни 5-ки). В 80-х моя мама на стипендию могла худо бедно прожить!

Так давайте же отнимем у студентов последнюю льготу!

Елена Корчагина комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 02:38

Евгений, Вы такой интересный! А ничего, что ноутбук это необходимость?? Вы хоть знаете какой процент заданий даже в художественнном ВУЗе приходится на современные мультимедийные устройства? Ведь и преподаватели от руки написанные доклады не принимают, хоть ты в каллиграфии сдавай! Поменялось многое с тех пор как распался СССР и нет смысла сравнивать то время и это. Это уже переходит в дурной тон. Вы бы еще сравнили 15 век с 21, хорошо получилось бы.

А вопрос после стольких обсуждений кажется бредовым.. У студентов и у многих людей, кажется, все только отбирают. Нет льгот в РЖД, общежития только-только стали ремонтировать, а где-то и не думали, проезд по городу со скидками, но тоже дорожает!

ОСТАВЬТЕ нам бесплатные музеи!

Мария Шашерина комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 02:14

А для студентов заочников изучающих искусство тоже будет платно? Я например учусь на заочном и по специальности мы ходим в Эрмитаж и РМ раз 15 за год. Честно, мне бы не хотелось столько денег отдавать. Просто я знаю, что если сейчас этот закон примут, то мы углубимся в философию, а на практическое изучение искусства педагоги положат, ибо заочное)

Светлана Васькова комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 28 ноября 2014 в 01:46

А почему в нашей стране никто не говорит о благотворительности?!Государство бизнесу должно помогать и помогает: и лобби, и гранты и т.п.,а бизнес....Игра в одни ворота..Сколько можно народ обирать ...Может,пора уже и отдавать...,а не заграничную экономику поднимать.)) Миллиардеров наплодили за 10 лет,больше,чем Америка за всё существование...)))...Туристы в музеи едут, кто в плюсе от их пребывания,..Вот и пусть поддерживают свою кормушку...На их бизнес-центры смотреть никто не поедет...))...Чай,больше толку будет,чем от студенческих билетов..., чего народ смешить...))) Непоппулярный такой вот подход...
Яндекс.Метрика