Комментарии на сайте

Татьяна Трифонова комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 26 ноября 2014 в 12:46

Евгений, по-моему, тут, скорее, психологический удар, нежели финансовый.

Наиль Сагиров комментируетПлатный вход в музеи для студентов, почему все против? 26 ноября 2014 в 12:46

Евгений, главное, чтоб для студентов худвузов оставили бесплатный, им не раз в месяц надо.

Елена Корчагина комментируетПетров-Водкин и Бродский 29 ноября 2014 в 13:19

БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Русский музей комментируетПетров-Водкин и Бродский 28 ноября 2014 в 19:27

Если кто-то из победителей имеет желание поделиться вторым приглашением, то это можно сделать прямо здесь или в личной переписке.

Русский музей комментируетПетров-Водкин и Бродский 27 ноября 2014 в 14:35

Внимание! Объявляем победителей, которые пойдут завтра на Открытые чтения! Это Мария Гринь, Пелагея Черепихо, Вера Шавель и Татьяна Данкевич. А первое место и книгу получает Елена Дмитриева! Поздравляем! Напоминаем, что приглашения на чтения нужно будет обменять в кассе на билеты в музей. Лучше прийти пораньше, чтобы успеть осмотреть экспозицию.

Ольга Сафрошина комментируетПетров-Водкин и Бродский 26 ноября 2014 в 23:23

На всякий случай: я, увы, прийти не смогу. Мне билет не нужен. Было очень радостно почитать прекрасные стихи. Спасибо за такую идею.

Анастасия Дворко комментируетПетров-Водкин и Бродский 25 ноября 2014 в 10:43

"Спи. Во все двадцать пять свечей,
добыча сонной белиберды,
сумевшая не растерять лучей,
преломившихся о твои черты,
ты тускло светишься изнутри,
покуда, губами припав к плечу,
я, точно книгу читая при
тебе, сезам по складам шепчу."

Татьяна Трифонова комментируетПетров-Водкин и Бродский 24 ноября 2014 в 23:54

"Две скорбные фигуры смотрят в пол.
Они поют. Как схожи их напевы!
Две девы — и нельзя сказать, что девы.
Не страсть, а боль определяет пол.
Одна похожа на Адама впол-
оборота, но прическа — Евы.

Склоняя лица сонные свои,
Америка, где он родился, и —
и Англия, где умер он, унылы,
стоят по сторонам его могилы.
И туч плывут по небу корабли."

(На смерть Т. С. Элиота)

Мария Шашерина комментируетПетров-Водкин и Бродский 24 ноября 2014 в 20:23

А это мои любимые:

"Когда ты стоишь один на пустом плоскогорьи, под

бездонным куполом Азии, в чьей синеве пилот

или ангел разводит изредка свой крахмал;

когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя,

как ты мал,

помни: пространство, которому кажется ничего

не нужно, на самом деле нуждается сильно во

взгляде со стороны, в критерии пустоты.

И сослужить эту службу способен только ты."

Очень хочется на чтения. Мой единственный выходной - всё совпадает, а как попасть люди добрые:))))

Михаил Ле комментируетПетров-Водкин и Бродский 24 ноября 2014 в 18:40

Я жизни своей не люблю, не боюсь,
я с веком своим ни за что не борюсь.

Мария Шашерина комментируетПетров-Водкин и Бродский 24 ноября 2014 в 16:13

Остановившись в пустыне, складывай из камней

стрелу, чтоб, внезапно проснувшись, тотчас узнать

по ней,

в каком направлении двигаться. Демоны по ночам

в пустыне терзают путника. Внемлющий их речам

может легко заблудиться: шаг в сторону – и кранты.

Призраки, духи, демоны – дома в пустыне. Ты

сам убедишься в этом, песком шурша,

когда от тебя останется тоже одна душа.



VII

Никто никогда ничего не знает наверняка.

Глядя в широкую, плотную спину проводника,

думай, что смотришь в будущее, и держись

от него по возможности на расстояньи. Жизнь

в сущности есть расстоянье – между сегодня и

завтра, иначе – будущим. И убыстрять свои

шаги стоит только, ежели кто гонится по тропе

сзади: убийца, грабители, прошлое и т. п.

Света Жегера комментируетПетров-Водкин и Бродский 24 ноября 2014 в 15:38

Я не то что схожу с ума, но устал за лето.
За рубащкой в комод полезешь, и день потерян.
Поскорей бы, что ли, пришла зима и занесла все это -
города, человеков, но для начала зелень.
Стану спать, не раздевшись или читать с любого
места чужую книгу, покамест остатки года,
как собака, сбежавшая от слепого,
переходят в положенном месте асфальт. Свобода
это когда забываешь отчество у тирана,
а слюна во рту слаще халвы Шираза,
и хотя твой мозг перекручен, как рог барана,
ничего не каплет из голубого глаза.

Света Жегера комментируетПетров-Водкин и Бродский 24 ноября 2014 в 13:13

Что-то в их лицах есть,
что противно уму.
Что выражает лесть
неизвестно кому.

Света Жегера комментируетПетров-Водкин и Бродский 24 ноября 2014 в 13:04

Вот оно — то, о чем я глаголаю:
о превращении тела в голую
вещь! Ни горе не гляжу, ни долу я,
но в пустоту — чем ее ни высветли.

Александр Стрельский комментируетПетров-Водкин и Бродский 24 ноября 2014 в 04:59

Пророки спят. Белесый снегопад
в пространстве ищет черных пятен малость.
Уснуло все. Спят крепко толпы книг.
Спят реки слов, покрыты льдом забвенья.
Спят речи все, со всею правдой в них.
Их цепи спят; чуть-чуть звенят их звенья.

(Большая элегия Джону Донну (1963)

Юлия Робакидзе комментируетПетров-Водкин и Бродский 23 ноября 2014 в 18:20

Ему все снился виноград
вдали Италии родимой.
А ты что видишь? Ленинград
в зиме его неотразимой.

Татьяна Трифонова комментируетПетров-Водкин и Бродский 23 ноября 2014 в 11:47

Я люблю родные поля, лощины,
реки, озера, холмов морщины.
Все хорошо. Но дерьмо мужчины:
в теле, а духом слабы.
Это я верный закон накнокал.
Все утирается ясный сокол.
Господа, разбейте хоть пару стекол!
Как только терпят бабы?

Ольга Сафрошина комментируетПетров-Водкин и Бродский 23 ноября 2014 в 11:06

(...) Так долго вместе прожили без книг,
без мебели, без утвари, на старом
диванчике, что — прежде чем возник —
был треугольник перпендикуляром,
восставленным знакомыми стоймя
над слившимися точками двумя.

Нора Абрикосова комментируетПетров-Водкин и Бродский 23 ноября 2014 в 07:30

Часы останови, забудь про телефон
И бобику дай кость, чтобы не тявкал он.
Накрой чехлом рояль; под барабана дробь
И всхлипыванья пусть теперь выносят гроб.

Пускай аэроплан, свой объясняя вой,
Начертит в небесах "Он мертв" над головой,
И лебедь в бабочку из крепа спрячет грусть,
Регулировщики — в перчатках черных пусть.

Он был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток,
Мой шестидневный труд, мой выходной восторг,
Слова и их мотив, местоимений сплав.
Любви, считал я, нет конца. Я был не прав.

Созвездья погаси и больше не смотри
Вверх. Упакуй луну и солнце разбери,
Слей в чашку океан, лес чисто подмети.
Отныне ничего в них больше не найти.

Надежда Оланга комментируетПетров-Водкин и Бродский 23 ноября 2014 в 06:31

Опуская веки, я вижу край

ткани и локоть в момент изгиба.

Местность, где я нахожусь, есть рай,

ибо рай — это место бессилья. Ибо

это одна из таких планет,

где перспективы нет.
Тронь своим пальцем конец пера,

угол стола: ты увидишь, это

вызовет боль. Там, где вещь остра,

там и находится рай предмета;

рай, достижимый при жизни лишь

тем, что вещь не продлишь.
Местность, где я нахожусь, есть пик

как бы горы. Дальше — воздух, Хронос.

Сохрани эту речь; ибо рай — тупик.

Мыс, вдающийся в море. Конус.

Нос железного корабля.

Но не крикнуть "Земля!".
Можно сказать лишь, который час.

Это сказав, за движеньем стрелки

тут остается следить. И глаз

тонет беззвучно в лице тарелки,

ибо часы, чтоб в раю уют

не нарушать, не бьют.
То, чего нету, умножь на два:

в сумме получишь идею места.

Впрочем, поскольку они — слова,

цифры тут значат не больше жеста,

в воздухе тающего без следа,

словно кусочек льда
Яндекс.Метрика