|
Анастасия, а может, всё проще - автор просто любит мясо покушать?
|
|
|
|
Елена, концепт художника-Пестова зрим, понятен, груб. Это лобовая атака и архи-понятно, чё хотел сказать автор. Для пост-модерна это рядовое произведение - звучащее "во весь опор". И оно имеет место быть в современном искусстве. Оно шокирует - не-радует. Это его основная функция, которая пребывает в рабочем состоянии. Меня смущает, что музей делает эдакий культурный винегрет - "Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста!, поддаваясь современным тенденциям. Что есть печально.
|
|
|
|
Ксения, я конечно все-все-понимаю про современное искусство, но как-то все-еще-никак не созрела до такого вот тесного соседства -"срастания со львами-царями пустыни" направлений и жанров именно(!) на площадке Русского музея или Эрмитажа. И тут момент обсуждения возник все-таки именно об уместности подобных работ на данной территории искусства , а не само произведение - в Манеже или еще где оно бы заняло свое достойное место!.Тут важен именно контекст.
|
|
|
|
эх, не было у меня в жизни настоящей любви... как у художника Пестова. Ольга, вы не переспорите поклонников новых форм в искусстве.
|
|
|
|
Анастасия, ужассссс. ахаха
|
|
|
|
Ксения, 19 да 20 век в прошлом, конечно. Боюсь сказать банальность, но в любое время существует вневременное искусство. Надвременное. Зацепиться за кирпич или железяки можно, конечно - причём в том числе в прямом смысле. Искусство -это то, что делает нас лучше.
|
|
|
|
Евгений, чем-чем вылезает? Фаршем, говорите, вылезает??? О! Сочувствую:)
|
|
|
|
Игорь Пестов--рисовальщик хороший и концептуалист с юмором--раз так мясорубки много обсуждают.значит всё верно-зацепило...хорошего художника всегда сразу видать...а 19 век -он хорош по -своему.но это уже в прошлом...
|
|
|
|
Ясно, девушек заинтересовала любовь:) ну так чего непонятного, когда любой, прошедший через любовь-эрос, через страсть и ревность, вылезает из этого светлого чувства именно как после прокрутки через мясорубку. А выставка понравилась живостью, разнообразием, очень много современных авторов. Выставка выставке рознь, на одну ходишь, чтоб изучить, на другую чтоб преклониться, а на третью, чтоб развлечься.
|
|
|
|
Евгений, тема "аналогии любви с гигантской мясорубкой" - не раскрыта! Вам слово расшифруйте:)
|
|
|
|
Ольга очень корректно высказала своё мнение, каждый имеет право на него, так ведь? а вы, Евгений, можете развёрнуто обосновать, почему вам понравилась выставка. и конкретно - как мясорубка связана с любовью.
|
|
|
|
А убитые зайцы у Снейдерса вас не шокируют? А избиение младенцев с кучей детских трупиков? Мне как раз понравилась аналогия любви с гигантской мясорубкой.
|
|
|
|
Ольга, работы 60-х демонстрируются в сравнении с произведениями современных художников http://www.m24.ru/videos/30051
|
|
|
|
Sofya, по ссылке - картины 60-ых годов. Любопытно, что за общение художников и "не-художников". Особенно заинтриговали хирурги. Какое поле для творчества!
|
|
|
|
Елена, и мне повезло, видела выставку Корина. Нашла каталог - 1993 год. Значит, 20 лет назад. Сильнейшее впечатление произвели эти портреты, такие люди!
|
|
|
|
Елена, Сейчас, например, на крымском Валу проходит спецпроект биеннале современного искусства: http://www.tretyakovgallery.ru/ru/calendar/exhibition..
|
|
|
|
Елена, на Крымском валу наверняка есть самые разные выставки. Но самое небанальное, что я там видела - Юдашкин в музее изобразительных искусств среди античности и Микеланджелло.Прямо потеснил. Сталлоне отдыхает.
|
|
|
|
кажется, выставку П.Корина описывал Солоухин в своем эссе - какой успех она имела.
|
|
|