Комментарии на сайте

Русский музей комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 14:39

Ольга, О, да!

Ольга Сафрошина комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 14:16

Хотелось бы посмотреть на сайт Октябрьской революции:)

Татьяна Трифонова комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 14:01

Интересно от художника слышать фразу о поиске наилучшего решения) звучит прямо как "оптимальное":)

Андрей Зырянов комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 13:05

Никто не скажет, что я - просто недоброжелатель. Как видите, я вполне объективно отметил то, что мне в музее нравится. В частности отметил блестящую организацию выставок. Надеюсь, что не в мой огород камешек - слова о том, что развеска произведений - прерогатива людей профессиональных и глубоких. Так что ликующие фото можно тоже увидеть - например экспозиция Боровиковского, или Венецианова. Могу отметить также многое, подчеркиваю - весь второй этаж на мой взгляд сделан со вкусом. Все-таки было бы интересно услышать ответ на конкретные, поставленные мною вопросы. Вы, может быть, подскажете что мне еще не открылось. Я сам художник и привык искать наилучшие решения. Именно этого-то поиска я и не вижу в упомянутых мною разделах музея.

Андрей Зырянов комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 13:03

Я и хочу сказать, что залы надо использовать для показа оригиналов. А выставку афиш можно разместить как-то иначе.

Yana Kochieva комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 12:59

А вот про выставку афиш, я не согласна. Мне было очень интересно их посмотреть. Возможно, это галерея может использоваться лучше (она действительно хороша), но саму выставку ликвидировать было бы не правильно.

Андрей Зырянов комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 12:29

Я надеюсь, что тому, кто заинтересуется темой, не составит труда перейти по ссылке!

Yana Kochieva комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 11:59

Не могу не согласится с автором по многим позициям, к сожалению. 
Попав в ГРМ я первым делом иду в залы Верещагина, Куинджи и Левитана. Не заметить, что картин мало невозможно. И это не то, что видно, это чувствуется-хочется увидеть еще, а нет. И замечание о том, что Верещагин практически в проходе выставляется- в точку!
И состоянте стен - печальное зрелище. 
Конечно, я, в любом случае, буду посещать Музей, но очень хотелось бы расширения экспозиции. 
И по поводу продуманности расположения, цвета стен и т.п. Я никогда в таком ключе не думала об этом, но ведь, действительно, есть залы на втором этаже, где просто крылья за спиной вырастают! А есть залы на первом этаже, которые "давят", оставляют какое-то тяжелое впечатление...
В общем, важную проблему подняли и надо уделить ей внимание.

Русский музей комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 11:59

Было бы лучше, если бы вы сформулировали проблему прямо в теме. Переходить по ссылкам не всем хочется, и , в принципе, мы их удаляем, но вашу не будем.

Evgenia Kim комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 29 ноября 2014 в 20:11

Александр, Открытые чтения, Русский музей и магазин Все свободны поздравляют Вас с победой! Книгу мы Вам вручим сегодня перед Открытыми чтениями Бунина! Приходите чуть раньше семи часов и скажите на входе, что Вы победитель .

Татьяна Трифонова комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 29 ноября 2014 в 08:29

Поскольку все приведенные цитаты одинаково хороши, первое место и книгу мы отдаем Александру Матвееву - за отвлеченность и обобщенность.

Сергей Зюбенко комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 28 ноября 2014 в 20:59

Спасибо! Жаль не судьба воспользоваться...

Ирина Бутусова комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 28 ноября 2014 в 17:36

Русский музей, спасибо!

Русский музей комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 28 ноября 2014 в 15:21

Мы решили, что все цитаты хороши:) все участники получают приглашения на открытые чтения Бунина в Мраморном дворце. Приходите пораньше, чтобы осмотреть выставки. Вас будут встречать с 18 часов.

Мария Шашерина комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 28 ноября 2014 в 08:49

Коренник сеет иноходью, передние поджарые лошади, пофыркивая, несутся вскачь, комья снегу бьют в передок, а около саней, быстро-быстро, как змея, вьется длинный кнут кучера. Обернешься - и кажется, что полоса дороги выскальзывает из-под полозьев, бежит назад, в ровное снежное поле../В деревне,1910/

Luce Felice комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 26 ноября 2014 в 03:01

...На другой день Нового года задумали ехать в город, в театр, и ночью поехали на тройках на станцию. Ночь была страшно морозная и ветреная; сухой, мерзлый снег визжал и скрипел под санями; за необозримым мертвым полем всходил красный огромный месяц, и в его низком свете видно было, как задирала и дымилась поземка. Волков, отвернувшись от колющего ветра, слушал визг саней и курил папиросу; ветер разносил красные искры и доносил до него отрывки разговоров, смех, звон бубенчиков на другой тройке.../Вести с Родины/

Елена Корчагина комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 25 ноября 2014 в 22:17

«Добрый путь, человек! Далеко ль до села, до ночлега?
Он не слышит, идет, только голову клонит...
А куда и спешить против холода, ветра и снега?
Родились мы в снегу,— вьюга нас и схоронит."
Кустарник. 1901.

Сергей Зюбенко комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 25 ноября 2014 в 16:27

Был прощеный день. Из-под горы, с реки, глухо доносились голоса, песни, громыхание бубенчиков, звон колокольцов: лавочник, сапожник, урядник, мужики - все катались со своими гостями, с барышнями, девками, сватами. Когда Королька запрягли, офицер, в серой ловкой шинельке и папахе, вытащил на крыльцо хохочущую нарумяненную Любку. На ней была шубка с воротником из орехового меха, зеленое платье свое она подобрала, подоткнула. Голова ее была закутана серой талью, она гнула голову, смеясь, упираясь, сходя с крыльца мелкими, тупыми шажками. Игнат, подав золотисто-рыжего жеребчика, держал его под уздцы, и жеребчик зло и умно косил большим блестяще-лиловым яблоком на офицера, на его шелковый шарфик, красневший из ворота шинели, вокруг тонкой шеи, покрытой зажившими, стянувшимися следами прыщей. А Игнат все глядел на белый подол Любки, на ее грубые полсапожки, намазанные салом, к которому не прилипал мокрый снег...
Потом он тащился на розвальнях к гумну. И Королек, екая и злясь, стукая ледяными глудками в передок, фыркая от свежего снега, летевшего ему навстречу, в горячие ноздри, обогнал, обдал дыханьем и стал пропадать вместе с бегунками в дыму вьюги, весело и сумрачно разыгравшейся в мутно-сизом поле. Снег хлопьями валил на сытую спину Королька, на папаху, на погоны, на блестящий сапожок со шпорой, крепко поставленный на железный отвод. Левой рукой в замшевой перчатке держал офицер голубые вожжи. Другой захватил голову в серой шали и припал к ней папахой... /"Игнат"/

Кристина Терзи комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 25 ноября 2014 в 00:01

Скачет пристяжная, снегом обдает...
Сонный зимний ветер надо мной поет,
В полусне волнуясь, по полю бежит,
Вместе с колокольчиком жалобно дрожит.

1897

Александр Стрельский комментируетКонкурс "Иван Бунин - Александр Герасимов" 24 ноября 2014 в 15:44

"Всё ритм и бег. Бесцельное стремленье!

Но страшен миг, когда стремленья нет"

Ритм (1912)
Яндекс.Метрика