Музеи |
Автор блога: | Админ |
0
ГРУППА-МУЗЕЙ - ПРОДАЖА и ЗАКАЗ КУКОЛ BARBIE → 22 ноября 2014
|
Здесь вы можете сообщать об отрицательном опыте своих покупок в этой группе и у других продавцов.
4 комментария
|
0
Арт-паб Музей → 22 ноября 2014
|
По состоянию на 06.09.11 арт-пабу требуются:
- официанты; - хозяйственные работники. |
0
Игорь Кирсанов → 22 ноября 2014
|
Тема этой статьи – костюм как средство атрибуции произведений изобразительного искусства. Детали костюма играют важную роль в анализе художественного произведения даже в тех случаях, когда нет необходимости выяснять время его создания, национальную принадлежность изображенного, социальный статус и прочее. Такой анализ позволяет достаточно точно вписать портрет или жанровую картину в культурное пространство той или иной эпохи.
Все, что относится к многочисленным подробностям костюмов портретируемых персонажей, в рамках истории искусства справедливо носит прикладной характер и весьма успешно применяется в музейной практике. Совершенствование технологической оснащенности работы экспертов и реставраторов не умаляет возможностей такой научной дисциплины как история костюма. Пока что в научной литературе нет исследований, которые бы определили границы толкования изображения благодаря изучению костюма. Однако его возможности как универсального культурного кода достаточно широки для уточнения хронологических границ создания произведений. Примером включения художественного произведения в культурную среду своего времени может стать известный портрет Алексея Григорьевича Бобринского, исполненный в 1769 году Карлом-Людвигом Христинеком. Мы знаем, что Алексей Бобринский родился 11 апреля 1762 года (точную дату рождения мальчика указала сама Екатерина II в своем письме от 2 апреля 1782 года) – значит, на портрете ему всего семь лет. Нам хорошо известна его дальнейшая судьба. Император Павел возвел его в графское достоинство своим указом от 12 ноября 1796. От брака с баронессой Анной Владимировной Унгерн-Штернберг у него было четверо детей. Единственная дочь стала в замужестве княгиней Гагариной, а трое сыновей продолжили графский род. Общеизвестно, что начиная с пятилетнего возраста детей высокого происхождения одевали в одежду взрослых, так что покрой камзола и кафтана семилетнего мальчика, его пудреный парик и треугольная шляпа подмышкой никогда не вызывали вопросов. Детский парадный портрет в модном взрослом наряде мог быть заказан и ранее пятилетнего возраста, и несколько позднее. Цель такого заказа – демонстрация социального статуса изображенного. Россия усвоила этот тип портрета вместе с европейской модой. И заказчиком, и исполнителем портрета учтена даже такая характерная деталь как обычно носившаяся подмышкой шляпа-треуголка, которую крайне редко надевали на голову из-за слоя пудры и помады, а также потому, что сложная прическа не позволяла ее удержать в нужном положении. Портретистом был уроженец Петербурга Карл Людвиг (Логгин Захарович) Христинек (1732 – не позднее 1794), который получил художественное образование в Петербурге же, и которому было доверено руководство созданием подготовительного картона для знаменитого мозаичного панно работы М.В. Ломоносова «Полтавская баталия» (1765). К моменту создания портрета юного Бобринского художником уже были написаны портреты А.А. Муравьевой, князя А.А. Вяземского и других персонажей. Екатерина II была, видимо, вполне довольна живописцем, ведь в 1780 году именно Христинек с оригинала А.Рослина написал ее портрет. http://www.rusiskusstvo.ru/journal/3-2006/a1864/ |
0
Русский музей → 22 ноября 2014
|
Тема для идей и предложений.:)
|
0
Анна Ермакова → 22 ноября 2014
|
1.05, вс, 19-00 – ДИАФИЛЬМ. Кинопрограмма советской рекламы. Большой зал. 200р.
2.05, пн, 19-00 – ГЛУБОКАЯ РАСПЛАТА. Большая премьера фильма студии «Алибастер». Большой зал. Вход свободный. 5.05, чт, 19-00 – ИЛИАДА. Премьера спектакля театра «DZAMPANO». Большой зал. 300р 8.05, вс, 19-00 – РУССКИЙ СЛЭМ СПб. Поэтический конкурс. Кафе «Арт-Точка». Вход свободный. 11.05, ср, 19-00 – PECHA KUCHA. Интеллектуальное караоке. Кафе «Арт-Точка». Вход свободный. 11.05, ср, 19-00 – Проект "Open stage" Премьера спектакля А. Козлова с обсуждением: "Жить и умереть". Большой зал. Вход 300р 12.05, чт, 19-00 SWING COUTURE. вечер цыганского джаза 13.05, пт, 19-00 НАИВНО СУПЕР. Спектакль 14.05, сб, 19-00 – ВЕЧЕР СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА. Компания “Bye Bye Ballet”. Спектакль и лекция. Большой зал. 300р 15.05, вс, 17-00 – “ТРЕТЬЯ ШТАНИНА” Презентация книги Е. Алехина. Вход свободный. 15.05, вс, 19-00 – КОЛЕСО. Спектакль театра “Goff Company”. Большой зал. Вход 300р 16.05, пн, 19-00 – МУЗЫКАНТЫ О МУЗЫКЕ. Лекция с примерами Ильи Разина («Полюса»). Кафе «Арт-Точка». Вход свободный. 16.05, пн, 19-00 - Проект "Open stage" Премьера спектакля А. Козлова с обсуждением: "Жить и умереть". Большой зал. Вход 300р 17.05, вт, 19-00 – Фестиваль «СЛОВОиТЕЛО»: United Snakes (Финляндия), «Октобус» (СПб), Саша Кукин Данс Компани (СПб). Большой зал. 300р 18.05, ср, 15-00 – Финальная городская игра «Дискуссионного клуба старшеклассников» 1 этаж галерей 18.05, ср, 19-00 – РЕЧЬ ГЛАВНОГО ОБВИНИТЕЛЯ. Спектакль театра “Goff Company”. Большой зал. 300р 19.05, чт, 19-00 – SPEEDDATING. Ресторан «Айвазовский». 200р 19.05, чт, 19-00 – Фестиваль «СЛОВОиТЕЛО»: «Auto Illuminati: pre-phase» (Швеция), театр «Калебаса», «Домовые» (Москва), Елена Малкова. Большой зал. 300р 20.05, пт, 20-00 – CONT.ENT., фестиваль современной электронной музыки и визуальных искусств. Большой зал, галереи. 500р 21.05, сб, 18-00 – НОЧЬ МУЗЕЕВ: «У каждого свой космос» 22.05, вс, 17-00 – Фестиваль «СЛОВОиТЕЛО», «Миксабилити»: Андрей Афонин и театр «Круг», Екатерина Кошкина, Пантелеймон Гриб, Андрей Адамовский. Большой зал. 300р 22.05, вс, 19-00 – Фестиваль «СЛОВОиТЕЛО»: Театр «Лесной Дом», Яна Чуприна,Шастин Лофвандер, Улле Бьорн Бенгтссон (Дания),Люция Хабибуллина и группа «Нить». Большой зал. 300р. 23.05, пн, 19-00 – САМОЛЕКТОРИЙ. Новый проект. Лекции от лица желающих. Галерея 1 этажа. Вход свободный. 25.05, ср, 19-00 – Показ петербургского документального кино. Кинозал. Вход свободный. 26.05, чт, 19-00 – 1й Хлебниковский Фестиваль: Театры «Калебаса» и «Лесной дом», Niina Airaksinen (Финляндия). Большой зал. 300р 27.05, пт, 20-00 - ИЛИАДА. Премьера спектакля театра «DZAMPANO». Большой зал. 300р 28.05, сб, 19-00 - 1й Хлебниковский Фестиваль: Театр “Lusores”, спектакль «Синфония №2». Большой зал. 300р 28.05, сб, 19-00 спекталь театра о5. 29.05, вс, 18-00 – КЛАССИКА В ЭРАРТЕ. Кафе «Рояль». 200р 29-30.05, вс-пн, 19-00 - 1й Хлебниковский Фестиваль: “NON FINITO”, театры ODD-DANCE, POEMA. Большой зал. Вход 300р 29.05, вс, 19-00 – ВИДЕО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕКТОРИЙ. Лекция по видео-мэппингу Олега Михайлова + концерт группы «ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА». Галерея 5 этажа. 200р 30.05, пн, 19-00 – УЧЕБНИК РИСОВАНИЯ. Выясняем все о современном искусстве у приглашенных экспертов. Кафе «Арт-Точка». Вход свободный |
0
Андрей Зырянов → 22 ноября 2014
|
Пишете первое слово, которое прийдёт Вам в голову, после того, как увидите предыдущее и обязательно поясняете, почему у Вас именно такая ассоциация.
Пример: деревня - бабушка (живёт в деревне) бабушка - дедушка (её муж) и т.д. Итак, моё первое слово - Любовь |
0
Natalia Mikhailova → 22 ноября 2014
|
Девочки, подскажите такую тему:
надобно пересадить голову барби 90 на тело барби 200ых. Это вообще реально?:) Если да, то есть ли умельцы, готовые научить или помочь в этом?:) |
0
Музей Эрарта → 21 ноября 2014
|
Афиша мероприятий Музея М. А. Булгакова
на МАРТ 2014 года 10, понедельник, 16:30 – День памяти Михаила Булгакова (посещение могилы М. А. Булгакова на кладбище Новодевичьего монастыря). 11, вторник, 17:00 – Классическая музыка в Музее Булгакова – Концерт Руслана Шайназарова (фортепиано) – ко Дню памяти Михаила Булгакова. 12, среда, 19:00 – открытие выставки «Любовь Булгакова» – фотографии Л. Е. Белозерской-Булгаковой и М. А. Булгакова из коллекции Александра Курушина и неизвестные биографические документы 1920-х годов. 13, четверг, 18:00 – Научный исторический семинар «Мифы и реальность сталинизма в истории одной страны». Руководитель семинара – Алексей Раков. Тема семинара: 1950-е: пределы десталинизации. Доклад прочтет: Никита Петров. 14, пятница, 16:00 – Семинар «Булгаков в школе». Тема: «Белая гвардия» и белая гвардия в школе. В рамках семинара выступит Мариэтта Чудакова. 16, воскресение, 19:30 – Из цикла «Булгаковский репертуар»: спектакль театра КомедиантЪ «Три музы Мастера». 18, вторник, 19:00 – Из цикла «Булгаковский репертуар»: спектакль театра КомедиантЪ «Садовая, 10, далее – везде» (этюды по биографии и творчеству М. А. Булгакова). 21, пятница, 17:00 – Классическая музыка в Музее Булгакова – Мамед Гусейнов (фортепиано) и Дарья Рубанова (сопрано). 23, воскресение, 16:00 – Концерт Алексея Южина «Sweet jazz 1920–1950». Исполнители: А. Южин (гитара), В. Бражичек (труба). 25, вторник, 19:00 – Спектакль театра КомедиантЪ «Вещица» (сцены из романа «Мастер и Маргарита»). 26, среда, 20:00, 21:30 – В рамках празднования Дня Театра – Ночная театрализованная экскурсия «Нехорошая квартира пошаливает…» (сокращенная версия). 27, четверг, 18:00 – Научный исторический семинар «Мифы и реальность сталинизма в истории одной страны». Руководитель семинара – Алексей Раков. Тема семинара: Советские колхозы и сталинские крестьяне. Доклад прочтет: Нина Рогалина. 28, пятница, 21:00 – Ночная театрализованная экскурсия «Нехорошая квартира пошаливает…». 29, суббота, 17:00 – Лекция из цикла «Не читайте советских газет...». Отражение событий марта 1923 года в советской периодике. Ведущий – Иван Назаров. 29, суббота, 19:00 – Лекция венгерского переводчика и литературоведа Илоны Киш «Скрытая карта Москвы „под текстом“ романа „Мастер и Маргарита“». 30, воскресение, 17:00 – Булгаковский дискуссионный клуб. Ведущий – Алексей Хегай. |
0
Ivan Mjod → 21 ноября 2014
|
Продолжение следует. Мы опять идем по следам героев романа «Мастер и Маргарита», но на сей раз наше путешествие-расследование будет проходить в районе улиц Остоженки и Пречистенки. Мы обязательно зайдем в «унылый, гадкий и скупо освещенный» переулок, в котором Иван Бездомный окончательно потерял иностранного профессора, увидим дом, где наш герой вместо Воланда обнаружил голую гражданку в ванной.
Но главные открытия нас ждут дальше. Здесь, на Остоженке, попытаемся отыскать один из самых загадочных адресов романа — адрес особняка Маргариты, а в одном из переулков нас ожидает самое главное открытие — подвал Мастера. На Пречистенке выясним «происхождение» хозяйки «нехорошей квартиры» Анны Францевны де Фужере и вспомним еще одно бессмертное произведение М. Булгакова — повесть «Собачье сердце», потому что именно на Пречистенке профессор Преображенский подобрал Шарика. Мы пройдем шаг за шагом теперь уже вслед за профессором и Шариком до того дома, где и проживал профессор и где стремительно стали разворачиваться события той «чудовищной истории». На этой экскурсии вы узнаете про обыск у Булгакова, о запрете всех пьес Булгакова весной 1929 г., а также почему Сталин звонил писателю, почему Булгаков называл МХАТ «кладбищем своих пьес», а также о последних днях жизни автора «Мастера и Маргариты», которые протекали здесь, в одном из переулков Пречистенки. Эту экскурсию мы закончим у могилы писателя на Новодевичьем кладбище, глядя на «пряничные башни» монастыря, описанные в романе. И здесь, у могилы любимого писателя, опять не обойдется без мистического рассказа. Экскурсия состоится в субботу 4 мая, начало в 13:30. Продолжительность пешеходной экскурсии: примерно 3 часа. Внимание: экскурсия предполагает один переезд на троллейбусе (15 мин.). Цена — 350 руб. (для школьников — 250 руб.) Начало экскурсии: у выхода из метро „Кропоткинская“ (выход к Гоголевскому бульвару). Запись на экскурсию обязательна. Телефон: 8-915-393-03-60 — Елена Анатольевна, экскурсовод. После экскурсии возможна рассылка по электронной почте материалов с маршрутом экскурсии и кратким содержанием (по желанию). |
0
Игорь Кирсанов → 21 ноября 2014
|
Когда же они были там, наступило время родить Ей;
и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. (Лука, 2:6–7) Празднование Рождества Христова на Востоке упоминается уже в учении гностиков, в частности у Климента Александрийского. Рождение Христа отмечалось ими вместе с празднованием его явления. Явление же это было Богоявлением, и таким образом праздник Рождества отмечался на Востоке вместе с Богоявлением – 6 января. Точное разделение этих праздников во всей христианской церкви, западной и восточной, произошло в конце IV – начале V века. Как отмечают историки церкви, праздник Рождества Христова был заимствован восточной церковью у Рима, тогда как праздник Богоявления впервые появился на Востоке, а затем уже был перенесен в Рим. Здесь же необходимо указать, что западная и восточная церкви со временем стали вкладывать разный смысл в понятие Богоявления, и это отразилось на выборе отмечаемых в этот праздник событий евангельской истории. Так, восточная церковь утвердилась в праздновании Богоявления как Крещения Христа – первого появления Иисуса среди народа и установления догмата троичности: идеи о явлении лиц Божества. В свою очередь римско-католическая церковь под Богоявлением, празднуемым также 6 января, подразумевает явление звезды восточным волхвам как первое откровение язычникам явления Мессии (праздник Трех волхвов, Трех царей). Крещение же, которое всегда празднуется в воскресенье, в тех случаях, когда воскресенье не выпадает на 6 января, отмечается римско-католической церковью в первое воскресенье после этого числа. Изложенные выше обстоятельства чрезвычайно важны для верного понимания рождественского цикла сюжетов, как он сформировался в западном искусстве. Евангельская история рождения Христа – это, собственно, только приведенные выше слова Луки. Часто, однако, в западном искусстве под названием “Рождество Христово” подразумеваются также сцены поклонения пастухов и волхвов (мы не говорим в данном случае о трактовках сюжета рождения Христа, основанных вообще не на евангельском повествовании, таких как поклонение Марии, поклонение царей и других, – о них и их литературных программах мы скажем ниже), тогда как эпизод поклонения волхвов, строго говоря, является сценой Богоявления. Причем если картины на сюжет рождения Христа, как правило, включают и последующие эпизоды, образующие, в сущности, круг эпизодов праздника Богоявления, то сцены Богоявления – поклонение волхвов, поклонение царей – отнюдь не всегда включают изображение собственно рождения Христа. Итак, мы намеренно отделяем сюжет собственно рождения Христа – как непосредственное иллюстрирование рассказа Луки – от следующих за ним сюжетов поклонения пастухов и поклонения волхвов (царей) – опосредованного доказательства рождения Христа (этим сюжетам посвящены следующие очерки). Заметим, что в соединении этих сюжетов в живописи отразилось изначальное смешение самой церковью обстоятельств рождения Христа и его явления, то есть праздников Рождества и Богоявления. |