Комментарии на сайте

Татьяна Трифонова комментирует"Запорожцы" в Сатке 29 ноября 2014 в 02:34

Женя, конечно!) осталось только выяснить, что есть лучшее)

Женя Саморокова комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 23:28

Татьяна, хорошо, давайте уважать публику, давать ей лучшее. Вообще, будем профессионалами в уважении к публике-народу.)

Татьяна Трифонова комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 19:46

Женя, не недооценивать, не переоценивать ничего не надо, даже просто оценивать такое разнородное явление, как публика, рисковать не стоит) Это как народ оценивать) Среди публики есть такие знатоки, какие дадут большую фору профессионалам, а есть люди, которые вообще кроме иллюстраций в школьных учебниках не встречались с искусством. Это не хорошо и не плохо.)

Женя Саморокова комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 18:52

Татьяна, не стоит, думаю, недооценивать публику на предмет восприятия искусства. Это всё равно, что давать ребёнку плохие краски, уповая, что де научится, а потом уж и...)

Татьяна Трифонова комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 18:37

Женя, это верно) Вся просветительская деятельность - это некий компромисс между потребностями публики и постепенным повышением уровня ее восприятия искусства. А что слишком мелко, крупно или просто - это уже поле для обсуждений)

Женя Саморокова комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 13:39

Татьяна, Вы и про "мелко" не писали)

Татьяна Трифонова комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 12:13

Женя, про "просто" я ничего не писала)

Женя Саморокова комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 08:39

Татьяна, мелко всё это для Русского музея— дать ощущение контакта с просто подлинностью.

Татьяна Трифонова комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 07:14

Женя, ощущение контакта с подлинностью не теряет своего очарования даже при смещении оценки художественной значимости произведения, не правда ли?)

Женя Саморокова комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 04:31

Алина, я о рассуждениях вообще. Противоречий нет. Во всяком случае мы не пытаемся быть снисходительными к провинциалам, надеюсь, это так. Я только попытался сместить акцент на существенное... Передвижники, конечно, явление, но насколько они имели отношение к собственно искусству, а ,следовательно, насколько они было духовно взращены народом, а не какими-либо сторонними идеями., нужны и полезны народу— вопрос. Дальше, если задуматься может возникнуть вопрос: а стоит ли вообще возить то, что в наше время с успехом заменили, например, кинематографом?Т.е. возить диковину, мастерски исполненную, но по выразительным средствам(литературным) сильно устаревшую... Это уже крамольные мысли, думаю,- не в формате дискуссии.

Алина Егорычева комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 03:44

Женя, какие именно рассуждения вам странны? пока не вижу противоречий между тем, что написали вы и тем, что написала я. передвижники как раз старались быть ближе к народу - и идеологически, вдохновляясь идеями народничества и уделяя большое внимание бытовым народным сюжетам, и фактически - выставки Товарищества проходили в разных городах России. то есть нынешнее путешествие картины в провинцию очень даже в духе их деятельности

Женя Саморокова комментирует"Запорожцы" в Сатке 28 ноября 2014 в 02:58

Алина, в конце концов Репин происхождением своим, как и многие другие, особенно, художники -провинциал. Русское изобразительное искусство духовно родом из провинции, из народа, оно в этом смысле по-прежнему принадлежит народу. Так что... странны мне эти рассуждения.

Алина Егорычева комментирует"Запорожцы" в Сатке 27 ноября 2014 в 17:49

в конце концов, Репин - передвижник! он был бы доволен))

Антон Козлов комментирует"Запорожцы" в Сатке 27 ноября 2014 в 10:19

По-моему всё в данном проекте элементарно. Откуда деньги на реализацию проекта, можно увидеть на официальном сайте проекта: поддержка губернатора Челябинской области и компании Магнезит. Каждый государственный музей обязан устраивать выездные выставки. Государством поощряется вывоз выставок не в крупнейшие культурные центры, а глубинку, где народ попроще. А выбор полотна объясним узнаваемостью работы многими.

Алина Егорычева комментирует"Запорожцы" в Сатке 26 ноября 2014 в 19:12

кстати, картину бы в Сатку не привезли, если бы не были выполнены все требования Русского музея - по охране, климатическим условиям, освещению и т.д. упаковывали, перевозили картину, монтировали сотрудники музея либо все делалось под их руководством. так что о ней позаботились

Татьяна Трифонова комментирует"Запорожцы" в Сатке 26 ноября 2014 в 17:16

Да, у нас масса недостатков. Действительно, мы должны, наверное, отвечать на каждое письмо, цитаты из которых я не могу тут привести, ибо они оскорбят сразу всех присутствующих. Конечно, сотрудники должны давать ответы на вопросы "почему Русский музей мало делает для спасения природы" или излагать желающим историю русского искусства. Но со временем мы искореним эти недочеты.)

Александр Стрельский комментирует"Запорожцы" в Сатке 26 ноября 2014 в 16:27

Анна, у меня появилась идея названия для новой картины - "Музееведы пишут письмо директору Государственного Русского Музея"!

Федор Травин комментирует"Запорожцы" в Сатке 26 ноября 2014 в 11:52

Вот так и узнала культурная столица о сатковчанах и сатковском ДК)))))

Анна Ермакова комментирует"Запорожцы" в Сатке 26 ноября 2014 в 02:14

Александра, это многое объясняет :) Кстати, у Русского музея официальный (новый) логотип - красный. А в группе по-прежнему белый.

Ну да ладно, речь не об этом, а о Сатке!

Александр Стрельский комментирует"Запорожцы" в Сатке 25 ноября 2014 в 16:41

Федор, да! Все дороги ведут в ... приемную Евгении Петровой ;)
Яндекс.Метрика