|
Я не спрашивала ни у кого о том, что сколько стоит.
|
|
|
|
Никаких секретов тут нет. Всю общую информацию можно найти в интернете. За конкретной же всегда можно обратиться с официальным письмом в музей, если вас действительно интересует финансовая составляющая и все прочие) а здесь мы просто беседуем, а не отвечаем на вопросы, что и сколько стоит)
|
|
|
|
население почти 50 тысяч!и поддержка скорей всего есть!
|
|
|
|
Никто не говорит, что есть что-то удивительное. Мне хотелось услышать ответ от музея, мы же вроде в официальной группу музея общаемся. В итоге все приходится домысливать самой.
|
|
|
|
Вот, Анна) Логика, вероятно, верная) Но что здесь удивительного и из рамок вон выходящего я понять не могу.
|
|
|
|
Если коротко, то моя мысль такова:
если выставка - результат спонсорской поддержки кого-то из Сатки, то почему бы об этом не сказать? Ведь здорово, когда частная инициатива способствует распространению "прекрасного и вечного".
Если у Сатки есть какие-то связи с Русским музеем, партнерство - то почему бы не сказать про это?
А так - совпали спрос и предложение - это как-то ни о чем.
|
|
|
|
Александра, конструктивные ответы все представляют по-разному. Я их иногда представляю в виде аналогий.)
|
|
|
|
Мне кажется, что речь идет об очень больших деньгах.
Организация любой выставки - затратное мероприятие. Когда речь идет о шедеврах, то один из самых главных вопросов - обеспечение страховки. Мы узнаем новость, что в маленьком городке Челябинской области открывается выставка шедевра из крупнейшего музея страны. В этом городке нет специально оборудованного помещения, да и жителей не очень много. Наверняка, если бы выставку делали в Челябинске, людей пришло бы больше. Ведь если мерить успех цифрами - много ли 10 тыс человек (население города согласно репортажу)? Нет, 10 тысяч для такого шедевра - мало. Но не об этом речь. Хорошо, что люди смогут увидеть.
Для проведения выставки проводятся работы в местном ДК. Наверняка, тоже очень затратные - обеспечение режима хранения, охранной сигнализации. Это тоже стоит дорого - если делать хорошо.
Наконец, сама транспортировка с Сатку - мероприятие не из простых. Вопрос - на чьи средства "банкет"? Вряд ли музей оплачивает все самостоятельно. Скорее всего, есть местный спонсор, наверняка очень влиятельный, который, вероятно, имеет определенные отношения в музеем.
Исходя из моей логики, как раз и получается то, что Татьяна обозначила причиной организации выставки в Сатке: "обычно такие решения принимаются при наличии предложений и обеспечения возможностей."
Хотя, безусловно, я могу ошибаться.
|
|
|
|
Татьяна, а я думала, что это официальное сообщество Государственного Русского Музея и хотела бы видеть в нем конструктивные ответы на свои вопросы, касающиеся ГРМ.
|
|
|
|
Александра, почему? Я думала, мы тут беседуем между собой на прекрасные и интересные темы)
|
|
|
|
Татьяна, за примерами ответа, наверное, лучше к начальству обратиться, а не ко мне.
|
|
|
|
Александра, об этом легко догадаться)) Мне просто хотелось бы получить примеры конкретного ответа.))
|
|
|
|
Татьяна, я писала о ваших ответах, которые, наверное, вы могли бы давать как сотрудник музея, если таковым являетесь и обладаете таковыми полномочиями.
|
|
|
|
Александра, конечно нет, все только заколачивают деньги, это же общеизвестно!)
|
|
|
|
Александра, тогда и ГРМ тоже работает по другому принципу:):)
|
|
|
|
Александра, тогда можно попросить Вас для примера ответить на вопрос, почему в Эрмитаже нет сейчас выставки Дюрера?
|
|
|
|
Федор, завидую вашей наивности и веры в то, что подобные мероприятия организуются для народа!
|
|
|
|
Татьяна, они должны выглядеть ответами, а не многочисленными вопросами.
|
|
|
|
Александра, да, вопросов можно задать много) Напрриер, почему для Айвазовского выбран именно этот зал, а не другой. Или почему скоро будет, повторюсь, выставка Головина. Мне интересно, как, по-вашему, должны выглядеть ответы на подобные вопросы)
|
|
|
|
Анна, ни в коем случае! Я лишь говорю, что жители города Сатки мало чем отличаются от жителей Петербурга. И решение об открытии там выставки так же мотивировано, как и открытие любой другой выставки.
|
|
|