Комментарии на сайте

Наиль Сагиров комментируетКонкурс, посвященный грядущей выставке Малевича. 27 ноября 2014 в 16:43

"Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал!"
(Павел Коган. "Гроза".)

Татьяна Трифонова комментируетКонкурс, посвященный грядущей выставке Малевича. 27 ноября 2014 в 13:25

Не-не)) Удержитесь)) Не будем снижать Высокий Уровень)))

Анастасия Дворко комментируетКонкурс, посвященный грядущей выставке Малевича. 27 ноября 2014 в 10:45

Хорошо, что у вас такой настоящий и серьезный конкурс в солидной группе, а то разная веселая, но хорошая ерунда в подписях так и лезет в голову:)))

Tiny Dancer комментируетКонкурс, посвященный грядущей выставке Малевича. 27 ноября 2014 в 03:09

Посмотри на искусство просто,
Отодвинься от подражанья;
Нет однойства, но есть единство
Формы и содержанья.

Николай Глазков

Татьяна Трифонова комментируетКонкурс, посвященный грядущей выставке Малевича. 27 ноября 2014 в 00:28

Елена, это откуда?

Евгений Мильнер комментируетКонкурс, посвященный грядущей выставке Малевича. 26 ноября 2014 в 08:33

В труде и свинстве погрязая
взрастаешь сильная родная
как та дева что спаслась
по пояс закопавшись в грязь.

А.Е.Крученых. Русь.

Анастасия Дворко комментируетКонкурс, посвященный грядущей выставке Малевича. 26 ноября 2014 в 03:11

три нимфы грации и музы
подстрочник космоса безлик
супрематически застыли
на миг
© nastya_vo

Владимир Мирзоев комментируетКонкурс, посвященный грядущей выставке Малевича. 25 ноября 2014 в 17:20

А. Майков
СЕНОКОС

Пахнет сеном над лугами…
В песне душу веселя,
Бабы с граблями рядами
Ходят, сено шевеля.

Там – сухое убирают:
Мужики его кругом
На воз вилами кидают…
Воз растет, растет, как дом…

В ожиданьи конь убогий,
Точно вкопанный, стоит…
Уши врозь, дугою ноги
И как будто стоя спит…

Только Жучка удалая,
В рыхлом сене, как в волнах,
То взлетая, то ныряя,
Скачет, лая впопыхах.

1856

Маша Юфа комментируетКонкурс, посвященный грядущей выставке Малевича. 25 ноября 2014 в 17:20

Колоколами бабы в поле,
а небеса - синь над Россией,
как нелегка девичья доля,
а дали - будто бы морские!

И солнце плещется прибоем,
а в роще трелью соловьиной
заброшена граница поля,
там встречи ждет с тобой любимый!

Ах, девы - троица на поле!
Вы -корни и молитвы к небу,
богоугодны жить по воле
календаря природы хлеба.

Вы - будто пирамиды, сфинксы,
царицы русского раздолья,
готовые к полету птицы
и меж землей и небом поле!

Улекса фон Лу

Наталья Макарова комментируетАлтай и Сталлоне 29 ноября 2014 в 17:02

Татьяна, спасибо!!!! )))

Татьяна Трифонова комментируетАлтай и Сталлоне 29 ноября 2014 в 15:50

Наталья, :) точно. Будем рады видеть Вас на всех выставках!

Наталья Макарова комментируетАлтай и Сталлоне 29 ноября 2014 в 15:50

Татьяна, Вот и хорошо...))) Зачем все время что-то сравнивать и сопоставлять???.. ))) Надо просто получать удовольствие!!! ))) Жизнь прекрасна и удивительна... ))

Алексей Липатов-Белоусов комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 23:29

Андрей, мне - абсолютно не за что: только проверил.

Андрей Зырянов комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 23:16

Алексей, спасибо большое!

Алексей Липатов-Белоусов комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 23:12

Андрей, Теперь все верно. Перевернули то, что нужно - и там, где полагается!

Елена Корчагина комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 21:11

Совершенно согласна с Андреем. Хожу в русский музей с 70х годов прошлого века, и замечаю, что стены становятся все более пустыми. Сейчас хожу только на выставки, т.к. в залах не нахожу свои любимые картины. Где они? И аура была именно тогда, когда в Музее зал Врубеля был полностью заполнен и насыщен духом его, с его цветом картин, которые действовали завораживающе.А сейчас голые белые стены с одиночными пятнами м.б. художественно красивы, но...

Аня Пахомова комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 21:00

Ещё очень обидно, что ГРМ принадлежит нестеровский портрет С. С. Юдина 1933 года, и не выставляется.

Татьяна Трифонова комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 20:59

Андрей, у меня просьба - напишите мне в личку суть проблемы, я это письмо перешлю в соответствующий отдел

Татьяна Трифонова комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 20:57

У меня не открывается ссылка и трудно понять, о чем идет речь.

Андрей Зырянов комментируетПОЧЕМУ В РУССКОМ МУЗЕЕ ТАК МНОГО ПУСТЫХ СТЕН? 29 ноября 2014 в 20:55

Татьяна, я вообще не люблю ни с кем ругаться, но получается только мне и есть дело до того, как отображаются шедевры Вашего (а вообще-то и нашего, петербургского) музея на его сайте. Прошло больше месяца, но ничего не сделано http://www.rusmuseum.ru/editions/video/sokro/2001/bry.. Мне лично стыдно за ваших сотрудников. Это сообщение Вы конечно уберёте как неформатное. Мне же остается только надеяться на будущее, на других людей.
Яндекс.Метрика